ЗаключениеСтраница 5
Приложение № 6
Протокол исследования к методике «Какой я?»
№ п/п |
Имя ребенка |
Критерии |
Баллы | |||||||||
Хороший |
Добрый |
Умный |
Аккуратный |
Послушный |
Внимательный |
Вежливый |
Умелый (способный) |
Честный |
Смелый | |||
1 |
Денис Х. |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
да |
7,5 |
2 |
Соня Л. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
8,5 |
3 |
Лера М. |
Да |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Иногда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Иногда |
7 |
4 |
Миша С. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
8,5 |
5 |
Саша П. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
8 |
6 |
Алиса Ю. |
Да |
Не всегда |
Да |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
7 |
7 |
Стася И. |
Да |
иногда |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
7,5 |
8 |
Леша Л. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
Да |
8 |
9 |
Рома Л. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
8 |
10 |
Костя К. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
7 |
Психологическое обеспечение педагогического
процесса
Психологическое обеспечение педагогического процесса в условиях дошкольного учреждения является важным направлением деятельности детского практического психолога. Здесь, педагогический процесс мы рассматриваем как систему педагогических воздействий с образовательными и воспитательными целями, где образование предусматривает «накопление» ...
Основные новообразования периода старости
В противовес пессимизму обыденных представлений о старости психологи говорят о таких своеобразных новообразованиях старческоrо возраста, как:
1) чувство принадлежности к группе или группам;
2) чувство, что «ты здесь дома» - личностный комфорт во взаимодействии с людьми;
3) чувство общности с другими людьми, переживание похожести на н ...
Взрослость (зрелость) - от 30 до 55-65 лет. Общая характеристика периода взрослости
Впервые экспериментально и теоретически проблемы развития взрослого были изучены в психологической школе Б.Г. Ананьева. В настоящее время в мировой психологической науке признается необходимость изучения периода взрослости. Основные положения психологии взрослых основываются на следующих фактах (Манукян В.Р.):
1. Развитие человека прод ...