Заключение
Страница 5

Приложение № 6

Протокол исследования к методике «Какой я?»

№ п/п

Имя ребенка

Критерии

Баллы

Хороший

Добрый

Умный

Аккуратный

Послушный

Внимательный

Вежливый

Умелый (способный)

Честный

Смелый

1

Денис Х.

Не всегда

Не всегда

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Да

да

7,5

2

Соня Л.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Да

8,5

3

Лера М.

Да

Не всегда

Да

Не всегда

Иногда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Иногда

7

4

Миша С.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Да

8,5

5

Саша П.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

Да

Не всегда

8

6

Алиса Ю.

Да

Не всегда

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Не всегда

7

7

Стася И.

Да

иногда

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

Да

Не всегда

7,5

8

Леша Л.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Не всегда

Да

8

9

Рома Л.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

8

10

Костя К.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Не всегда

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
Для разработки теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе мы использовали следующие ранее разработанные методики: 1. Тест вербальной креативности (RAT) С. Медника (адаптация А.Н. Воронина, взрослый вариант) – тест позволяет сделать выводы о степени развития у него вербальной креативности и продуктивности. 2. Тест ...

Л.С. Выготский: теория высших психических функций
Автором новаторской концепции, оказавшей влияние на развитие мировой психологической мысли, был Л.С. Выготский (1896 – 1934). Не ограничившись общими формулами марксистской философии, он предпринял попытку почерпнуть в ней положения, которые позволили бы психологии выйти на новые рубежи в ее собственном проблемном поле. Марксизм утверж ...

Безсознательное
Представление о бессознательном как совокупности психических процессов, операции и состояний, не представленных в сознании субъекта, в философии было впервые сформулировано в XVIII в. Г.В. Лейбницем. В XIX в. бессознательное становится предметом психологических исследований (И.Ф. Герберт, Г.Т. Фехнер, В. Вундт). Новый стимул для его изу ...