Заключение
Страница 5

Приложение № 6

Протокол исследования к методике «Какой я?»

№ п/п

Имя ребенка

Критерии

Баллы

Хороший

Добрый

Умный

Аккуратный

Послушный

Внимательный

Вежливый

Умелый (способный)

Честный

Смелый

1

Денис Х.

Не всегда

Не всегда

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Да

да

7,5

2

Соня Л.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Да

8,5

3

Лера М.

Да

Не всегда

Да

Не всегда

Иногда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Иногда

7

4

Миша С.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Да

8,5

5

Саша П.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

Да

Не всегда

8

6

Алиса Ю.

Да

Не всегда

Да

Иногда

Иногда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Не всегда

7

7

Стася И.

Да

иногда

Да

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

Да

Не всегда

7,5

8

Леша Л.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Да

Не всегда

Да

Да

Не всегда

Да

8

9

Рома Л.

Да

Да

Да

Не всегда

Не всегда

Не всегда

Не всегда

Да

Да

Да

8

10

Костя К.

Иногда

Да

Да

Не всегда

Иногда

Иногда

Не всегда

Да

Да

Не всегда

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Стереотипизация
В основе практически любой активности человека лежат стереотипы, которые обеспечиваются устойчивой, но динамической системой условных и безусловных рефлексов. Стереотипы формируются в стандартных условиях, когда раздражители следуют друг за другом в определенной пространственно-временной последовательности. Примеры стереотипов вам хорош ...

Оригами – относительно новое направление в арт-терапии
Среди современных средств и направлений в арт-терапии все ярче заявляет о себе относительно новое перспективное направление – оригами . Традиционное японское искусство оригами- конструирование разнообразных бумажных фигурок путем складывания квадрата без вырезания и склеивания - все шире интегрируется в мировую культуру и науку, станов ...

Умение слушать
Умение слушать — один из главных показателей культуры человека — особо важное значение приобретает в деловых отношениях, так как один из основных принципов ведения деловых бесед и коммерческих переговоров — исключительное внимание к говорящему человеку. Если вы покажете ему, что вы заинтересованный слушатель, это будет самым приятным ко ...