Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева
- Введение
- Развитие психики ребенка
- Учение А.Н. Леонтьева
- А.Н. Леонтьев о структуре деятельности
- А.Н. Леонтьев о трансформации деятельности
- А.Н. Леонтьев о сущности и структуре сознания
- А.Н. Леонтьев о соотношении сознания и мотивов
- А.Н. Леонтьев о соотношении внутренней и внешней деятельности
- А.Н. Леонтьев о личности
- Заключение
Память. Понятие и значение памяти
Память происходит от греческого «мнить, мнети » - способность помнить, не забывать прошлого; свойство души хранить, помнить сознание о былом. Хранилище памяти - головной мозг. Мозг помнит всю жизнь по секундам, но выдает только то, что необходимо в данный момент для объяснения фактов. Память - один из основных психических процессов, без ...
Память. Виды памяти. Связь памяти с другими психическими процессами
Память
– способность живой системы фиксировать факт взаимодействия со средой, сохранять результат этого взаимодействия в форме опыта и использовать его в поведении.
Виды памыти.
1. По признаку наличия целей выделяют произвольную
и непроизвольную память
.
2. Если при рассмотрении блоков запоминания и воспроизведения акцент ставится н ...
Первая пара
Самоописание мальчика из интерната. На самоподготовке я не делаю уроки. По утрам редко моюсь. Я всегда встаю после пяти минут. Я ухожу за территорию интерната без разрешения всегда, как только удается. Я думаю только о себе, а не о ком другом думать не хочу, и если это кому-то надо, все равно не хочу. Я неаккуратный. После школы я пойду ...
