Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева
- Введение
- Развитие психики ребенка
- Учение А.Н. Леонтьева
- А.Н. Леонтьев о структуре деятельности
- А.Н. Леонтьев о трансформации деятельности
- А.Н. Леонтьев о сущности и структуре сознания
- А.Н. Леонтьев о соотношении сознания и мотивов
- А.Н. Леонтьев о соотношении внутренней и внешней деятельности
- А.Н. Леонтьев о личности
- Заключение
Два дома
Ребенку предлагается рисунок двух домиков, один из которых красивый, красный, большой, а другой — маленький, черный и невзрачный. Его просят представить, что красный дом принадлежит ему и туда можно приглашать своих друзей и всех, кого захочешь. «Подумай, кого из ребят твоей группы ты бы пригласил к себе пожить, а кого поселил бы подаль ...
Ранняя юность (15 – 17 лет). Общая характеристика
возраста
В отечественной возрастной психологии возраст старшего школьника (10-11 классы, 15-17 лет) принято относить к ранней юности. Содержание ранней юности как этапа развития личности определяется в первую очередь социальными условиями. Именно от социальных условий зависят положение молодежи в обществе, объем знаний, которыми ей надлежит овла ...
Формирование и развитие памяти
Условно о формировании памяти можно говорить, когда потерпевший и свидетель еще не имеет определенного вида памяти или уже имеет его, но данный вид памяти у него относительно слабо развит.
Направление формируется и развивается по следующим направлениям:
- филогенетическое представляет собой процесс прогрессивного изменения памяти люд ...