Этика делового общения

Этика делового общения - совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.

Этические механизмы делового общения базируются на ритуалах, обычаях, традициях.


Результаты диагностики
По шкале эргичности (Э) средние значения (7 баллов) означают среднюю потребность в освоении предметного мира. Жажда деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду выражены в средней степени. Значение по шкале социальная эргичность выше (9 баллов), т.е. Стремление к общению выше, чем стремление к деятельности, б ...

Социально – психологическая (коммуникативная) готовность к школьному обучению
Этот компонент готовности включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими детьми, уметь войти в детское общество, де ...

Методы изучения
Экспериментальные Изучение восприятия в науке шло экспериментальным путем. История науки знает многочисленные эксперименты, направленные на исследования свойств восприятия, закономерностей, факторов, влияющих на его продуктивность и т.д. В качестве примера приведем эксперимент американского психолога И. Колера о перестройке пространст ...