Этика делового общения

Этика делового общения - совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.

Этические механизмы делового общения базируются на ритуалах, обычаях, традициях.


Особенности представлений и памяти неслышащих детей
У неслышащих детей обнаруживается сужение круга представлений за счет полного или частичного выпадения слуховых представлений, которые в определенной степени компенсируются в процессе развития вибрационной чувствительности и слухового восприятия. В формировании зрительных образов у глухих детей также отмечается своеобразие. Представле ...

Семья как институт социализации
Специфика семьи как социального института состоит в том, что она, с одной стороны, может быть рассмотрена как структурный элемент общества, а с другой — как малая группа. Соответственно семья, выполняя свою социализирующую функцию по отношению к личности, является, во-первых, проводником макросоциальных влияний, в частности влияний куль ...

Методы возрастной психологии
Основные группы методов, применяемые в возрастной психологии по классификации Б.Г.Ананьева:[3] 1. 1 группа - организационные методы: 1.1. сравнительный, 1.2. лонгитюдный 1.3. комплексный. 2. 2 группа – эмпирические методы: 2.1. наблюдение и самонаблюдение; 2.2. экспериментальные методы; 2.3. психодиагностические методы – тесты, ...