Типология проституции. Детская и подростковая проституция и криминал
Страница 3

Инфо по психологии » Детская проституция как форма проявления девиантного поведения детей » Типология проституции. Детская и подростковая проституция и криминал

- та же улица (только в начале века это по преимуществу были магазины, теперь это вокзалы, где сосредоточена основная масса безнадзорных и беспризорных детей, которые, как пра­вило, согласны на любую работу и кроме того отсутствует любой социальный контроль за их жизнью, что позволяет сутенеру распоряжаться ими так, как он этого пожелает, вплоть до фи­зического уничтожения без страха поиска такого ребенка);

- та же семья, когда ребенок, например, остается без родителей и средств к существованию и в нужный момент появля­ется «добрый дядя», который помогает преодолеть временные трудности, плата же за такую помощь — отдача себя и своей квартиры в общее пользование преступной группы;

- та же квартира хозяина, куда приглашают девушек в гости для более близкого знакомства, обещая им, что ничего с ними не случится.

В XIX в., когда девушка соглашалась на такое приглашение, то с ней начинали работать вежливые и порядочные агенты-развратители, усыпляя ее бдительность. Иногда с девушкой работало до шести специалистов. Такое совращение могло длиться на протяжении нескольких дней. В качестве угощения обязательно присутствовали спиртные напитки, специально изготовляемые хозяином из настоя нюхательного табака или сигар, растворенных в крепком вине. В состоянии опьянения

девушку обирали, забирали документы и насильно заставляли работать в публичном доме.

В XX в. существует практика приема на работу, особенно юных девушек, на должность секретарей-референтов, включа­ющая в качестве обязательного элемента посещение квартиры работодателя с целью более детального знакомства с претенден­ткой. В условиях безработицы и погони за красивой беззабот­ной жизнью на это идет большинство девушек. Дальше все как в XIX в. — угощение, спиртные напитки, наркотики, заканчи­вается это действо, как правило, исполнением сексуальных ус­луг по требованию «хозяина».

Еще одна форма вовлечения подростков в проституцию — когда их насильственно похищают в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (чаще всего это происходит на дискотеках), а затем морально и физически подавляют (в нача­ле века такая форма вербовки тоже существовала, но не на дис­котеках, а, например, в темных переулках, аллеях, когда груп­па выжидала свою жертву, похищала и насильно продавала в публичный дом).

Кроме того, занятие проституцией тесно связано с индустри­ей развлечений и фактически легализовано в таких видах биз­неса, как массажные салоны, игорные заведения, частные фир­мы, оказывающие интимные услуги, которые для прикрытия содержатся какой-либо нейтральной третьей стороной. Клиен­тами в них, как правило, являются мелкие предприниматели в возрасте 35-50 лет, имеющие семьи и детей.

Третий этап — продажа «товара». В начале века, когда «то­вар» привозился к месту назначения, собирались покупатели — содержатели публичных домов, определялись достоинства и недостатки товара, а затем начинался торг.

Торг русскими девушками для удовлетворения целей развра­та не ограничивался Россией. Уже в XIX в. существовала меж­дународная торговля, где мировой известностью пользовались невольничьи рынки Вены, Лейпцига, Данцига, куда вывози­лись русские девушки из городов Одессы, Варшавы и Риги.

Эта проблема в нашей стране, вне всякого сомнения, суще­ствует и сегодня, однако цифры, показывающие ее размеры, отсутствуют. Но за рубежом эти цифры открыты. Так, напри­мер, в Париже в 1994 г. в страны «третьего мира» для исполь­зования в сексуальной коммерции было продано 8 тысяч детей (3 тыс. девочек и 5 тыс. мальчиков).

Ребенок, оказавшийся в сфере проституции, проходит ряд этапов, превращающих «нормальное» поведение в девиантное.

На первом этапе ребенок приобретает статус человека низшего ранга с искаженными моральными и нравственными нормами.

На втором этапе постигаются определенные сексуальные зна­ния и умения как теоретического, так и практического харак­тера.

Третий этап характеризуется тем, что в сознании подростка складывается убеждение, что естественных половых отноше­ний по любви между мужчиной и женщиной не существует.

Четвертый этап закрепляет осознание негативного отноше­ния общества к занятию проституцией, вследствие чего подро­сток ощущает себя человеком второго сорта.

В 1991 г. были предприняты социологические исследования московских проституток с целью разобраться в их психологи­ческом, внутреннем мире и понять мотивацию выбора этой сфе­ры деятельности. 87% из опрашиваемых были несовершенно­летними. Исследования показали, что к морально-нравствен­ной стороне своей профессии они относятся достаточно безраз­лично, практически все вступают в половые связи в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, знают правовые аспекты привлечения к административной ответственности и штрафам, не опасаются официальных предупреждений, осозна­ют, что деньги, которые они добывают, торгуя собой, оседают в руках сутенеров, рэкетиров, фарцовщиков и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Развитие эмоций в деятельности.
Воспитание чувств у ребенка, начиная с первых лет его жизни, является важнейшей педагогической задачей, не менее, а в каком-то смысле даже более важной, чем воспитание его ума. Ибо то, как будут усваиваться новые знания и умения, и ради достижения каких целей они будут использоваться в дальнейшем, решающим образом зависит от характера ...

Проективная методика для диагностики школьной тревожности
Методика была разработана А.М. Прихожан в 1980-1982 гг. на основании методики Amen E.W.Renison N. (1954). Предмет диагностики: Выявление тревожности как относительно устойчивого образования. Методика предназначена для учащихся 6-9 лет. 2 набора по 12 рисунков размером 18х13 см в каждом. Набор А для девочек, набор Б - для мальчиков. Про ...

Живые куклы
Дети разбиваются на пары несколько необычным способом: им предлагается заглянуть в глаза друг другу и найти себе партнера с тем же цветом глаз, как и у него самого. Если это вызовет затруднения, можно попросить помощь и совет у других. После того как пары образованы, можно объяснить содержание игры: «Помните, когда вы были маленькие, мн ...