Типология проституции. Детская и подростковая проституция и криминал
Страница 3

Инфо по психологии » Детская проституция как форма проявления девиантного поведения детей » Типология проституции. Детская и подростковая проституция и криминал

- та же улица (только в начале века это по преимуществу были магазины, теперь это вокзалы, где сосредоточена основная масса безнадзорных и беспризорных детей, которые, как пра­вило, согласны на любую работу и кроме того отсутствует любой социальный контроль за их жизнью, что позволяет сутенеру распоряжаться ими так, как он этого пожелает, вплоть до фи­зического уничтожения без страха поиска такого ребенка);

- та же семья, когда ребенок, например, остается без родителей и средств к существованию и в нужный момент появля­ется «добрый дядя», который помогает преодолеть временные трудности, плата же за такую помощь — отдача себя и своей квартиры в общее пользование преступной группы;

- та же квартира хозяина, куда приглашают девушек в гости для более близкого знакомства, обещая им, что ничего с ними не случится.

В XIX в., когда девушка соглашалась на такое приглашение, то с ней начинали работать вежливые и порядочные агенты-развратители, усыпляя ее бдительность. Иногда с девушкой работало до шести специалистов. Такое совращение могло длиться на протяжении нескольких дней. В качестве угощения обязательно присутствовали спиртные напитки, специально изготовляемые хозяином из настоя нюхательного табака или сигар, растворенных в крепком вине. В состоянии опьянения

девушку обирали, забирали документы и насильно заставляли работать в публичном доме.

В XX в. существует практика приема на работу, особенно юных девушек, на должность секретарей-референтов, включа­ющая в качестве обязательного элемента посещение квартиры работодателя с целью более детального знакомства с претенден­ткой. В условиях безработицы и погони за красивой беззабот­ной жизнью на это идет большинство девушек. Дальше все как в XIX в. — угощение, спиртные напитки, наркотики, заканчи­вается это действо, как правило, исполнением сексуальных ус­луг по требованию «хозяина».

Еще одна форма вовлечения подростков в проституцию — когда их насильственно похищают в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (чаще всего это происходит на дискотеках), а затем морально и физически подавляют (в нача­ле века такая форма вербовки тоже существовала, но не на дис­котеках, а, например, в темных переулках, аллеях, когда груп­па выжидала свою жертву, похищала и насильно продавала в публичный дом).

Кроме того, занятие проституцией тесно связано с индустри­ей развлечений и фактически легализовано в таких видах биз­неса, как массажные салоны, игорные заведения, частные фир­мы, оказывающие интимные услуги, которые для прикрытия содержатся какой-либо нейтральной третьей стороной. Клиен­тами в них, как правило, являются мелкие предприниматели в возрасте 35-50 лет, имеющие семьи и детей.

Третий этап — продажа «товара». В начале века, когда «то­вар» привозился к месту назначения, собирались покупатели — содержатели публичных домов, определялись достоинства и недостатки товара, а затем начинался торг.

Торг русскими девушками для удовлетворения целей развра­та не ограничивался Россией. Уже в XIX в. существовала меж­дународная торговля, где мировой известностью пользовались невольничьи рынки Вены, Лейпцига, Данцига, куда вывози­лись русские девушки из городов Одессы, Варшавы и Риги.

Эта проблема в нашей стране, вне всякого сомнения, суще­ствует и сегодня, однако цифры, показывающие ее размеры, отсутствуют. Но за рубежом эти цифры открыты. Так, напри­мер, в Париже в 1994 г. в страны «третьего мира» для исполь­зования в сексуальной коммерции было продано 8 тысяч детей (3 тыс. девочек и 5 тыс. мальчиков).

Ребенок, оказавшийся в сфере проституции, проходит ряд этапов, превращающих «нормальное» поведение в девиантное.

На первом этапе ребенок приобретает статус человека низшего ранга с искаженными моральными и нравственными нормами.

На втором этапе постигаются определенные сексуальные зна­ния и умения как теоретического, так и практического харак­тера.

Третий этап характеризуется тем, что в сознании подростка складывается убеждение, что естественных половых отноше­ний по любви между мужчиной и женщиной не существует.

Четвертый этап закрепляет осознание негативного отноше­ния общества к занятию проституцией, вследствие чего подро­сток ощущает себя человеком второго сорта.

В 1991 г. были предприняты социологические исследования московских проституток с целью разобраться в их психологи­ческом, внутреннем мире и понять мотивацию выбора этой сфе­ры деятельности. 87% из опрашиваемых были несовершенно­летними. Исследования показали, что к морально-нравствен­ной стороне своей профессии они относятся достаточно безраз­лично, практически все вступают в половые связи в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, знают правовые аспекты привлечения к административной ответственности и штрафам, не опасаются официальных предупреждений, осозна­ют, что деньги, которые они добывают, торгуя собой, оседают в руках сутенеров, рэкетиров, фарцовщиков и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Практическое исследование и обсуждение результатов
Так как тема моей контрольной работы: "Современные зарубежные концепции эмоций", то мне было интересно изучить базовые эмоции человека. Обычно в качестве базовых эмоций представляют следующие эмоции: Интерес - позитивная эмоция, она переживается человеком чаще, чем прочие эмоции. Интерес играет исключительно важную мотивацион ...

Установка как основа этих иллюзий
Что же, если не «ожидание», в таком случае определяет поведение человека в рассмотренных выше экспериментах? Мы видим, что везде, во всех этих опытах, решающую роль играет не то, что специфично для условий каждого из них,- не сенсорный материал, возникающий в особых условиях этих задач, или что-нибудь иное, характерное для них, — не то ...

Введение. Подготовительный этап
Цель: Констатация готовности к введению образовательной программы. Содержание деятельности: — выявление уровня психического здоровья детей; — дифференциация психического развития детей на основе парциальных, индивидуальных, групповых, возрастных различий; — выявление возможности актуализации тех показателей психического развития дет ...