Опытно-экспериментальная работа по формированию адекватной самооценки младших школьников. Диагностика сформированности адекватной самооценки младших школьников
Страница 4

Инфо по психологии » Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки » Опытно-экспериментальная работа по формированию адекватной самооценки младших школьников. Диагностика сформированности адекватной самооценки младших школьников

Вывод: предлагаемая работа привела к формированию адекватной самооценки у Люды, Жени, Миши, Димы и Оли. Но у Никиты и Нади, самооценка осталась завышенной, что требует дальнейшей работы над этой проблемой.

Таким образом, данные примененных методик, направленных на исследование адекватной самооценки младших школьников, показывают необходимость проведения с учащимися дифференциальной работы по формированию у них адекватной самооценки.

Страницы: 1 2 3 4 


Исследование отношения к браку у лиц 25-35 лет. Организация и методика проведения исследования
Рабочий план исследования. Исследование включило в себя следующие этапы: 1) определение поля и объекта исследования - подбор респондентов; 2) разработка программы исследования предмета анализа, гипотез, вопросов; 3) тиражирование вопросов, для желательного освещения в сочинении; 4) сбор первичной информации и ее обработка (без помо ...

Астигматизм глаза.
Астигматизмом глаза называется его дефект, обусловленный обычно несферической - (торической) формой роговой оболочки и иногда несферической формой поверхностей хрусталика. Астигматизм человеческого глаза был впервые обнаружен в 1801 г. английским физиком Т. Юнгом. При наличии этого дефекта (кстати, не у всех людей проявляющегося в резко ...

А.Н. Леонтьев о соотношении сознания и мотивов
мотивы могут осознаваться, но, как правило, не осознаются, т.е. все мотивы можно разбить на два больших класса ― осознаваемые и неосознаваемые; осознание мотивов – это особая деятельность, особая внутренняя работа; неосознаваемые мотивы «проявляются» в сознании в особых формах – в форме эмоций и в форме личностных смыслов. Эмоци ...