Таламическая концепция Кэннона - Барда
Страница 2

Инфо по психологии » Современные зарубежные концепции эмоций » Таламическая концепция Кэннона - Барда

В дальнейшем среди физиологов высказывались весьма критические соображения и относительно таламической теории Кэннона - Барда. Тем не менее, роль таламической концепции заключается не столько в замене одного физиологического субстрата другим, сколько в утверждении роли корковых и подкорковых структур мозга, а значит и процессов переработки информации в порождении эмоций.

В результате теория Кэннона - Барда переместила акцент исследований эмоций в собственно психологическую плоскость, и благодаря им произошел поворот от преимущественного физиологических воззрений на эмоции к учету когнитивного фактора [1; 183 - 184].

Страницы: 1 2 


Возрастные половые особенности детей и подростков 8-18 лет
В юношеском возрасте каждому неизбежно приходится осознать свои сексуальные устремления и сформировать свое отношение зародившейся сексуальной чувствительности – это важный компонент юношеского самосознания. Отношения молодых людей к своим сексуальным устремлениям может быть различным: 1. Преувеличение физических аспектов сексуальности ...

Подростковая проституция. Проблема и особенности детской проституции
«Среди всех ужасов жизни, среди всех страданий и кошмар­ных уродств ее, едва ли не самой ужасной гримасой этой жиз­ни кажется нам преждевременно взрослое и отупевшее лицо ребенка, продающего или продаваемого на панели и в домах разврата», - так писал в начале XX века один из наших сооте­чественников. Прошло свыше 80 лет, а детская прост ...

Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания. Факторы, влияющие на девиантное поведение детей подростков
Основная задача образования - дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в общест­ве, найти свое место в жизни, а также раз­вить свои потенциальные способности. Количество школьников, которых вы­деляют как учащихся с девиантным пове­дением, к ...