Таламическая концепция Кэннона - БардаСтраница 2
В дальнейшем среди физиологов высказывались весьма критические соображения и относительно таламической теории Кэннона - Барда. Тем не менее, роль таламической концепции заключается не столько в замене одного физиологического субстрата другим, сколько в утверждении роли корковых и подкорковых структур мозга, а значит и процессов переработки информации в порождении эмоций.
В результате теория Кэннона - Барда переместила акцент исследований эмоций в собственно психологическую плоскость, и благодаря им произошел поворот от преимущественного физиологических воззрений на эмоции к учету когнитивного фактора [1; 183 - 184].
Комплексная диагностика личности
Баранцева Наталья
15 лет. Ученица 8г класса общеобразовательной школы
Внешний вид. Девочка неаккуратна, одета в заношенную, иногда нестиранную одежду, под ногтями грязь, волосы выглядят грязными. Мимика развита хорошо, девочка адекватно выражает эмоции с помощью мимики, но постоянное выражение лица заискивающее, губы поджаты, просящий ...
Методы возрастной психологии
Основные группы методов, применяемые в возрастной психологии по классификации Б.Г.Ананьева:[3]
1. 1 группа - организационные методы:
1.1. сравнительный,
1.2. лонгитюдный
1.3. комплексный.
2. 2 группа – эмпирические методы:
2.1. наблюдение и самонаблюдение;
2.2. экспериментальные методы;
2.3. психодиагностические методы – тесты, ...
Выводы
1. Младший школьный возраст – начало школьной жизни. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника и учебную мотивацию.
2. Учебная деятельность становится ведущей.
3. На протяжении этого периода у ребенка развивается теоретическое мышление, он создает необходимую базу для своего последующего обучения.
4. От учебной ...
