Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тест №1 "Параметрическая шкала" (Пш):

Используйте приведенные ниже вопросы для самооценки. Отвечая на вопрос, постарайтесь вспомнить и визуально представить какую-либо эмоционально значимую ситуацию, оценивая при этом особенности своего мышления, поведения (например, выражение лица) и свои телесные ощущения (например, дыхание, сердцебиение, потоотделение, мышечное напряжение и т.п.). В зависимости от степени выраженности параметра обведите одну из цифр справа от вопроса.

Здесь не может быть правильных или неправильных ответов. Не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа.

Вопросы

Совсем нет

Средне

Очень сильно

1

а) Насколько активным вы ощущаете себя?

б) Насколько активны ваши мысли?

в) Насколько активно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

2

а) Насколько произвольны ваши ощущения?

б) Насколько произвольны ваши мысли?

в) Насколько произвольно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

3

а) Насколько напряженным вы ощущаете себя?

б) Насколько напряженны ваши мысли?

в) Насколько напряженно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

4

а) Насколько импульсивны ваши чувства?

б) Насколько импульсивны ваши мысли?

в) Насколько импульсивно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

5

а) Насколько управляемы ваши чувства?

б) Насколько управляемы ваши мысли?

в) Насколько управляемо ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

6

а) Насколько вы уверены в себе?

б) Насколько вы самоуверенны в ваших мыслях?

в) Насколько вы самоуверенны в своем поведении?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

7

а) Насколько вы экстравертированы?

б) Насколько экстравертированы ваши мысли?

в) Насколько экстравертировано ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

8

а) Насколько приятны вам ваши чувства?

б) Насколько приятны вам ваши мысли?

в) Насколько приятно вам ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

Тест №2 "Шкала дифференциальных эмоций Изарда" (ШДЭ):

Пожалуйста, оцените по 4-балльной шкале то, в какой степени каждое понятие описывает ваше самочувствие в данный момент, проставив, подходящую для вас цифру справа. Предлагаемые значения цифр: "1" - совсем не подходит; "2" - пожалуй, верно; "3" - верно; "4" - совершенно верно.

Эмоция

Шкалы эмоций в понятиях

Ваша оценка

 

Интерес

Внимательный

 

Сконцентрированный

 

Настороженный

 

Радость

Восторг

 

Счастье

 

Удовольствие

 

Удивление

Удивление

 

Изумление

 

Ошеломление

 

Печаль

Унылый

 

Печальный

 

Обескураженный

 

Гнев

Разгневанный

 

Злой

 

Бешеный

 

Отвращение

Неприязнь

 

Испытывающий отвращение

 

Испытывающий омерзение

 

Презрение

Высокомерный

 

Пренебрежительный

 

Надменный

 

Страх

Испуганный

Боязливый

Испытывающий страх

Стыд / смущение

Сконфуженный

Стыдливый

Стеснительный

Вина

Раскаивающийся

Виноватый

Заслуживающий порицания

Страницы: 1 2


Ранняя зрелость: интимность – изоляция
Шестая психологическая стадия обозначает формальное начало взрослой жизни. В целом, это период ухаживания, раннего брака и начала семейной жизни. Он продолжается от поздней юности до ранней зрелости. В течение этого времени молодые люди обычно ориентируются на получение профессии и «устройство». Эриксон, так же как и Фрейд, утверждает, ...

А.Н. Леонтьев о трансформации деятельности
деятельность может утратить свой мотив и превратиться в действие, а действие, при изменении его цели, может превратиться в операцию. В данном случае говорят об укрупнении единиц деятельности. Например, при обучении управлению автомобилем первоначально каждая операция (например, переключение передач) формируется как действие, подчиненное ...

Показатели готовности к школе в современных условиях
Готовность к школе – понятие, которое в последние годы претерпело сильные изменения. Раньше по всей стране существовала единая система школьного обучения с четко фиксированным возрастом приема в школу, стандартными учебными программами и единообразными методами обучения. Это побуждало учителей искать общие критерии готовности ребенка к ...