Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тест №1 "Параметрическая шкала" (Пш):

Используйте приведенные ниже вопросы для самооценки. Отвечая на вопрос, постарайтесь вспомнить и визуально представить какую-либо эмоционально значимую ситуацию, оценивая при этом особенности своего мышления, поведения (например, выражение лица) и свои телесные ощущения (например, дыхание, сердцебиение, потоотделение, мышечное напряжение и т.п.). В зависимости от степени выраженности параметра обведите одну из цифр справа от вопроса.

Здесь не может быть правильных или неправильных ответов. Не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа.

Вопросы

Совсем нет

Средне

Очень сильно

1

а) Насколько активным вы ощущаете себя?

б) Насколько активны ваши мысли?

в) Насколько активно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

2

а) Насколько произвольны ваши ощущения?

б) Насколько произвольны ваши мысли?

в) Насколько произвольно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

3

а) Насколько напряженным вы ощущаете себя?

б) Насколько напряженны ваши мысли?

в) Насколько напряженно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

4

а) Насколько импульсивны ваши чувства?

б) Насколько импульсивны ваши мысли?

в) Насколько импульсивно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

5

а) Насколько управляемы ваши чувства?

б) Насколько управляемы ваши мысли?

в) Насколько управляемо ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

6

а) Насколько вы уверены в себе?

б) Насколько вы самоуверенны в ваших мыслях?

в) Насколько вы самоуверенны в своем поведении?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

7

а) Насколько вы экстравертированы?

б) Насколько экстравертированы ваши мысли?

в) Насколько экстравертировано ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

8

а) Насколько приятны вам ваши чувства?

б) Насколько приятны вам ваши мысли?

в) Насколько приятно вам ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

Тест №2 "Шкала дифференциальных эмоций Изарда" (ШДЭ):

Пожалуйста, оцените по 4-балльной шкале то, в какой степени каждое понятие описывает ваше самочувствие в данный момент, проставив, подходящую для вас цифру справа. Предлагаемые значения цифр: "1" - совсем не подходит; "2" - пожалуй, верно; "3" - верно; "4" - совершенно верно.

Эмоция

Шкалы эмоций в понятиях

Ваша оценка

 

Интерес

Внимательный

 

Сконцентрированный

 

Настороженный

 

Радость

Восторг

 

Счастье

 

Удовольствие

 

Удивление

Удивление

 

Изумление

 

Ошеломление

 

Печаль

Унылый

 

Печальный

 

Обескураженный

 

Гнев

Разгневанный

 

Злой

 

Бешеный

 

Отвращение

Неприязнь

 

Испытывающий отвращение

 

Испытывающий омерзение

 

Презрение

Высокомерный

 

Пренебрежительный

 

Надменный

 

Страх

Испуганный

Боязливый

Испытывающий страх

Стыд / смущение

Сконфуженный

Стыдливый

Стеснительный

Вина

Раскаивающийся

Виноватый

Заслуживающий порицания

Страницы: 1 2


Игра как средство развития самооценки детей дошкольного возраста
Перспективы обогащения функциональной характеристики самооценки как регулятивного фактора отношений раскрываются в процессе игровой деятельности дошкольников. «В регулировании поведения самооценке принадлежит особая роль, она выступает «стержнем» всего процесса саморегулирования поведения на всех этапах его осуществления . Вместе с тем ...

Деятельность по реформированию системы языка
Деятельность представительниц феминистской лингвистики ФРГ по реформированию системы языка уже принесла значительные результаты. Заметим, что изменения в языке не являются естественным, «саморегулирующимся» процессом и не происходят сами по себе. Для осуществления изменений необходимо выполнение следующих условий: · Одновременное сущес ...

Особенности внимания детей с нарушением слуха
Отмечаются определенные особенности в развитии внимания детей с нарушением слуха. Избирательное восприятие исходной информации в силу нарушения функции слухового анализатора у глухих детей происходит медленнее, чем у слышащих. Объем внимания, развитие его устойчивости у детей с нарушением слуха формируется в более медленном темпе, чем у ...