Приложения
Страница 1

Приложение 1

Тест №1 "Параметрическая шкала" (Пш):

Используйте приведенные ниже вопросы для самооценки. Отвечая на вопрос, постарайтесь вспомнить и визуально представить какую-либо эмоционально значимую ситуацию, оценивая при этом особенности своего мышления, поведения (например, выражение лица) и свои телесные ощущения (например, дыхание, сердцебиение, потоотделение, мышечное напряжение и т.п.). В зависимости от степени выраженности параметра обведите одну из цифр справа от вопроса.

Здесь не может быть правильных или неправильных ответов. Не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа.

Вопросы

Совсем нет

Средне

Очень сильно

1

а) Насколько активным вы ощущаете себя?

б) Насколько активны ваши мысли?

в) Насколько активно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

2

а) Насколько произвольны ваши ощущения?

б) Насколько произвольны ваши мысли?

в) Насколько произвольно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

3

а) Насколько напряженным вы ощущаете себя?

б) Насколько напряженны ваши мысли?

в) Насколько напряженно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

4

а) Насколько импульсивны ваши чувства?

б) Насколько импульсивны ваши мысли?

в) Насколько импульсивно ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

5

а) Насколько управляемы ваши чувства?

б) Насколько управляемы ваши мысли?

в) Насколько управляемо ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

6

а) Насколько вы уверены в себе?

б) Насколько вы самоуверенны в ваших мыслях?

в) Насколько вы самоуверенны в своем поведении?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

7

а) Насколько вы экстравертированы?

б) Насколько экстравертированы ваши мысли?

в) Насколько экстравертировано ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

8

а) Насколько приятны вам ваши чувства?

б) Насколько приятны вам ваши мысли?

в) Насколько приятно вам ваше поведение?

0 1

0 1

0 1

2 3

2 3

2 3

4 5 6

4 5 6

4 5 6

Тест №2 "Шкала дифференциальных эмоций Изарда" (ШДЭ):

Пожалуйста, оцените по 4-балльной шкале то, в какой степени каждое понятие описывает ваше самочувствие в данный момент, проставив, подходящую для вас цифру справа. Предлагаемые значения цифр: "1" - совсем не подходит; "2" - пожалуй, верно; "3" - верно; "4" - совершенно верно.

Эмоция

Шкалы эмоций в понятиях

Ваша оценка

 

Интерес

Внимательный

 

Сконцентрированный

 

Настороженный

 

Радость

Восторг

 

Счастье

 

Удовольствие

 

Удивление

Удивление

 

Изумление

 

Ошеломление

 

Печаль

Унылый

 

Печальный

 

Обескураженный

 

Гнев

Разгневанный

 

Злой

 

Бешеный

 

Отвращение

Неприязнь

 

Испытывающий отвращение

 

Испытывающий омерзение

 

Презрение

Высокомерный

 

Пренебрежительный

 

Надменный

 

Страх

Испуганный

Боязливый

Испытывающий страх

Стыд / смущение

Сконфуженный

Стыдливый

Стеснительный

Вина

Раскаивающийся

Виноватый

Заслуживающий порицания

Страницы: 1 2


Специальная психологическая подготовка
Подготовка к конкретному соревнованию. Опыт работы в спортивных командах в качестве практического психолога показал, что чаще всего, из всего многообразия психологических задач, тренеру приходится решать задачи регуляции эмоций спортсменов в соревновательный период. Как влияет уровень эмоционального возбуждения на успешность соревноват ...

Философско-психологические воззрения А.И. Герцена. Диалектика А. И. Герцена. Мышление как продукт высшего развития материи
Важную веху в истории русской психологии составили философско-психологические воззрения А. И. Герцена. Идеи, развитые А. И. Герценом в замечательной книге «Письма об изучении природы», отличаются прежде всего диалектикой. Прекрасно владея диалектическим методом, А. И. Герцену удалось установить единство философии и частных наук, единст ...

Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития
Многолетнее эффективное использование тестов за рубежом для решения практических задач заставило отечественных психологов задуматься о том, чтобы перенять чужой опыт и начать применять подобные методики у нас в стране, прежде всего в целях оптимизации процесса обучения детей. Чаще всего те психологические характеристики, которые за руб ...