Приложения
Страница 2

Таблица 2. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур

Имя ребенка

Возраст

Круг

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник

Звезда

Крест

Результат

Аня

5

+

+

+

+

4

Дима

6

+

+

+

+

4

Илья

5,5

+

+

+

3

Инна

4,5

+

+

+

+

+

5

Лёва

5

+

+

+

+

4

Матвей

4,4

+

+

+

+

+

+

6

Маша

5,8

+

+

+

+

4

Наташа

5,3

+

+

+

3

Полина

6

+

+

+

+

4

Эдгар

6

+

+

2

Никита

5

+

+

+

+

+

3

Саша

4

+

+

+

+

2

Дарья

4,7

+

+

+

+

4

Полина

5,1

+

+

+

+

4

Ксения

4

+

+

+

+

+

+

5

Рома

5

+

+

6

Вика

5

+

+

+

+

+

+

3

Семён

4

+

+

+

+

2

Костя

6

+

+

+

+

+

4

 
Страницы: 1 2 3 4 5


Другие виды деятельности в дошкольном возрасте
В дошкольном детстве складываются также типы деятельности, которые различаются не только по содержанию, но и по способу присутствия в них взрослого: 1. Разнообразные формы творческой продуктивной деятельности: рисование, лепка, конструирование, аппликация. 2. Организованные занятия, в которых взрослый руководит деятельностью ребенка ч ...

Психоделическая психотерапия по Грофу
Один из методов трансперсональной психотерапии. Среди них занимает особое место, поскольку именно с него началось развитие концепции трансперсональной психотерапии. После запрещения клинического использования ЛСД и его аналогов концепция трансперсональной психотерапии развивалась на модели голотропной психотерапии. Теоретическая концеп ...

Проективная методика для диагностики школьной тревожности
Методика была разработана А.М. Прихожан в 1980-1982 гг. на основании методики Amen E.W.Renison N. (1954). Предмет диагностики: Выявление тревожности как относительно устойчивого образования. Методика предназначена для учащихся 6-9 лет. 2 набора по 12 рисунков размером 18х13 см в каждом. Набор А для девочек, набор Б - для мальчиков. Про ...