Приложения
Страница 2

Таблица 2. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур

Имя ребенка

Возраст

Круг

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник

Звезда

Крест

Результат

Аня

5

+

+

+

+

4

Дима

6

+

+

+

+

4

Илья

5,5

+

+

+

3

Инна

4,5

+

+

+

+

+

5

Лёва

5

+

+

+

+

4

Матвей

4,4

+

+

+

+

+

+

6

Маша

5,8

+

+

+

+

4

Наташа

5,3

+

+

+

3

Полина

6

+

+

+

+

4

Эдгар

6

+

+

2

Никита

5

+

+

+

+

+

3

Саша

4

+

+

+

+

2

Дарья

4,7

+

+

+

+

4

Полина

5,1

+

+

+

+

4

Ксения

4

+

+

+

+

+

+

5

Рома

5

+

+

6

Вика

5

+

+

+

+

+

+

3

Семён

4

+

+

+

+

2

Костя

6

+

+

+

+

+

4

 
Страницы: 1 2 3 4 5


Психологическое здоровье: контекст деструктивного личностного развития. Общее понятие о деструктивном развитии личности
В процессе развития личности имеют место процессы, которые можно обозначить как деструктивные. Наличие деструктивных элементов в структуре личности не есть патология, но существенно затрудняет процессы адаптации, сотрудничества, взаимодействия. Предложенная концепция психического здоровья личности в значительной степени учитывает и соц ...

Ребенок младшего школьного возраста в системе социальных отношений. Особенности и структура учебной группы
Развитие личности осуществляется в процессе установления различных: прямых и косвенных, непосредственных и опосредованных отношений с окружающей ребенка социальной средой, в процессе социального общения, формирующего и реализующего эти отношения. Ребенок, сфера социальных контактов которого ограничена по сравнению со взрослым, соприкаса ...

Адаптация
Цель: Адаптация образовательной программы к конкретным условиям функционирования. Содержание деятельности: — модификация программного содержания; — констатация результатов адаптации программного содержания. К примеру, практически все образовательные программы основываются на возрастной дифференциации, где каждому возрастному этапу с ...