Приложения
Страница 2

Таблица 2. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур

Имя ребенка

Возраст

Круг

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник

Звезда

Крест

Результат

Аня

5

+

+

+

+

4

Дима

6

+

+

+

+

4

Илья

5,5

+

+

+

3

Инна

4,5

+

+

+

+

+

5

Лёва

5

+

+

+

+

4

Матвей

4,4

+

+

+

+

+

+

6

Маша

5,8

+

+

+

+

4

Наташа

5,3

+

+

+

3

Полина

6

+

+

+

+

4

Эдгар

6

+

+

2

Никита

5

+

+

+

+

+

3

Саша

4

+

+

+

+

2

Дарья

4,7

+

+

+

+

4

Полина

5,1

+

+

+

+

4

Ксения

4

+

+

+

+

+

+

5

Рома

5

+

+

6

Вика

5

+

+

+

+

+

+

3

Семён

4

+

+

+

+

2

Костя

6

+

+

+

+

+

4

 
Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ данных констатирующего эксперимента
Испытуемым была предложена методика Шульте-Горбова, в ходе обработки данных были получены следующие результаты, которые наглядно изображены в диаграмме (рис. 1), количественные же показатели по данной методике представлены в Приложении 4. Рис. 1. Количественные показатели уровня переключаемости внимания среди всех испытуемых (в абс. ...

Формирование личности
Формирование личности предполагает развитие процесса целеобразования и соответственно развития действий субъекта. Действия, все более обогащаясь, как бы перерастают тот круг деятельностей, которые они реализуют, и вступают в противоречие с породившими их мотивами. Явления такого перерастания хорошо известны и постоянно описываются в лит ...

Индивидуальные особенности
Восприятие объекта во многом зависит от особенностей личности. Поэтому индивидуальные особенности восприятия достаточно велики. Различия могут быть, например, по типу восприятия: 1) синтетический или аналитический; 2) объяснительный или описательный; 3) объективный или субъективный. Люди различаются и по характеру наблюдательности (бы ...