ПриложенияСтраница 2
Таблица 2. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур
Имя ребенка |
Возраст |
Круг |
Треугольник |
Квадрат |
Прямоугольник |
Звезда |
Крест |
Результат |
Аня |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Дима |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Илья |
5,5 |
+ |
+ |
+ |
3 | |||
Инна |
4,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
Лёва |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Матвей |
4,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Маша |
5,8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Наташа |
5,3 |
+ |
+ |
+ |
3 | |||
Полина |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Эдгар |
6 |
+ |
+ |
2 | ||||
Никита |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 | |
Саша |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 | ||
Дарья |
4,7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Полина |
5,1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
Ксения |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Рома |
5 |
+ |
+ |
6 | ||||
Вика |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Семён |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 | ||
Костя |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | |
Психологическое здоровье: контекст деструктивного личностного развития. Общее понятие о деструктивном развитии личности
В процессе развития личности имеют место процессы, которые можно обозначить как деструктивные. Наличие деструктивных элементов в структуре личности не есть патология, но существенно затрудняет процессы адаптации, сотрудничества, взаимодействия.
Предложенная концепция психического здоровья личности в значительной степени учитывает и соц ...
Ребенок младшего школьного возраста в системе социальных отношений. Особенности и структура учебной группы
Развитие личности осуществляется в процессе установления различных: прямых и косвенных, непосредственных и опосредованных отношений с окружающей ребенка социальной средой, в процессе социального общения, формирующего и реализующего эти отношения. Ребенок, сфера социальных контактов которого ограничена по сравнению со взрослым, соприкаса ...
Адаптация
Цель: Адаптация
образовательной программы к конкретным условиям функционирования.
Содержание деятельности:
— модификация программного содержания;
— констатация результатов адаптации программного содержания.
К примеру, практически все образовательные программы основываются на возрастной дифференциации, где каждому возрастному этапу с ...