ПриложенияСтраница 3
Таблица 3. Результаты изучения объема произвольной памяти в тестировании при воспроизведении изображения предметов
|
Имя ребенка |
Возраст |
Машина |
Птица |
Рыбка |
Собака |
Кошка |
Кровать |
Резуль-тат |
|
Аня |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Дима |
6,8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Илья |
6,1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
|
Инна |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Лёва |
6,3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
|
Матвей |
6,9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Маша |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Наташа |
6,2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
|
Полина |
6,4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Эдгар |
6,5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 | |
|
Никита |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 | |
|
Саша |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 | ||
|
Дарья |
4,7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
|
Полина |
5,1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 | ||
|
Ксения |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
Рома |
5 |
+ |
+ |
6 | ||||
|
Вика |
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Семён |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 | ||
|
Костя |
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Сущность
профессионального самоопределения.
Понятие «самоопределение» вполне соотносится с такими модными ныне понятиями, как «самоакутализация», «самореализация», «самоосуществление», «самотрансценденция» . При этом многие мыслители связывают эти понятия с трудовой деятельностью. Например, А. Маслоу считает, что самоактуализация проявляет себя «через увлеченность значимой работо ...
Понятие мнемических процессов и их состав.
Вместе с тем «на стыке» психологии памяти и психологии управленческой деятельности сложилась своеобразная ситуация, характеризующаяся явно недостаточным вниманием к мнемическим процессам в деятельности руководителя и малочисленностью конкретных исследований. Причина этого очень проста. Считается (и, разумеется, не без оснований), что св ...
Особенности логопедической работы с детьми, страдающими задержкой
психического развития
Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребенка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза.
В процессе развития речи можно выделить «доречевую фазу в развитии интеллекта и доинтеллектуа ...
