Формирование самооценки дошкольников в процессе игры
Страница 5

Инфо по психологии » Влияние игр на развитие самооценки ребенка » Формирование самооценки дошкольников в процессе игры

Аутотренинг. «Волшебный сон». Лежа с закрытыми глазами, дети слушают тихую, спокойную музыку. Ведущий сообщает им, что они видят один и тот же сон и рассказывает его содержание: дети видели во сне то, что они делали на занятии (закрепление полученных впечатлений и навыков).

Занятие 10.

Цель: коррекция взаимоотношений детей, эмоционально-личностной сферы психики. Закрепление приемов саморасслабления.

Коммуникативные игры.

Упражнение на сплоченность группы. Руки всех детей вытянуты вперед. На счет «Три» все должны одновременно хлопнуть в ладоши.

«Колокол». Все встают в плотный круг, один ребенок – в центре. Стоящему в центре нельзя переступать с ноги на ногу, отрывать ноги от пола. Все толкают его от себя, и он свободно падает из стороны в сторону, как язык колокола.

«Сороконожка». Все дети встают в затылок друг другу, берут впереди стоящего за пояс, садятся на корточки и двигаются по кругу. Задача: не упасть.

«Доброе слово». Дети сидят в кругу. Каждый по очереди говорит что-то приятное о своем соседе. Условие: говорящий смотрит в глаза тому, о ком говорит.

Упражнение «Ток». Дети встают в круг, держась за руки и передают по кругу «ток» (по цепочке, друг за другом пожимая руку стоящего справа).

«Я – разный». Для проведения данной игры потребуется лист бумаги, разделенный на три части, цветные карандаши. Детям предлагается нарисовать себя в трех рисунках: какой был раньше, какой он сейчас и каким бы он хотел стать (какой он будет). После рисования обсудить рисунки: в чем их разница, что необходимо, чтобы стать таким, каким хочется, что для этого нужно.

Аутотренинг. «Волшебный сон»

Страницы: 1 2 3 4 5 


Иллюзии переработки информации
Некоторые иллюзии возникают в связи с переработкой поступающей информации. Человек иногда видит мир не таким, каков он есть на самом деле, а таким, каким хотел бы его увидеть, поддаваясь сформированным привычкам, потаенным мечтам или страстным желаниям. Он ищет нужную форму, цвет или другое отличительное качество объекта среди представл ...

Классификации видов восприятия
1. По модальности (по анализаторам) выделяют: а) зрительное, б) слуховое, в) осязательное, г) обонятельное, д) вкусовое. 2. По характеру активности: а) непроизвольное, б) произвольное. 3. По степени организованности: а) неорганизованное, б) организованное (наблюдение). 4. По характеру и продолжительности: а) симультанное, ...

Фрейд и его теория бессознательного. Толкование сновидений
Многие теоретики психоаналитической ориентации долгое время рассматривали Фрейда как ученого, впервые открывшего сферу бессознательного, совершив тем самым переворот в науке. Однако такие представление далеки от истинного положения вещей. Фрейд ввел представление об уровнях строения психики; им было впервые рассмотрено соотношение созна ...