Профилактика депрессий и помощь в лечении
Страница 4

Инфо по психологии » Появление и выявление подростковой депрессии » Профилактика депрессий и помощь в лечении

Переходный возраст — это время «бури и натиска», время буйных, неудержимых страстей, когда подросток может с лёгко­стью, как на качелях, «перелетать» с детского состояния на взрослое, переходить от улыбки к слезам, от веселья к мрачнос­ти, от разумного поведения к совершенно нелогичному. Неожи­данные перепады настроения могут меняться буквально в тече­ние дня или даже часа. Эти взлёты и падения происходят резко и чаще всего родители и учителя знают точно, почему эти вспышки происходят[8,93].

В подростковые годы мальчишки и девчонки пытаются разре­шить все конфликты, которые происходили с ними раньше, особенно в отношениях с родителями. Хотя подростки на самом деле не осо­знают этого желания, это внутреннее стремление настолько сильно в их душе, что окружающим кажется, будто подростки выбрали оп­ределённый путь, действуя только им назло. Именно с этим связаны необъяснимые перепады настроений. Прежде чем угловатый подрос­ток станет девушкой или юношей, спокойно и естественно отделит­ся от родителей, превратившись в ответственного и независимого взрослого человека, он должен в прямом смысле слова расчистить завалы своего прошлого от проблем и конфликтов, в которые он вступал с разными людьми, особенно с родителями.

Что ещё может способствовать депрессии? Как ни странно — ум. Чем вы умнее, тем больше вероятность того, что вы подверже­ны депрессии. Так, например, дети, коэффициент интеллекта кото­рых выше 160, оказываются менее приспособленными и счастливыми, чем дети среднего интеллекта. Осознание своего высокого интеллектуального уровня может вызвать чувства обособленнос­ти и одиночества.

Очень важно своевременно сделать анализ на микроэлемен­ты по волосам, чтобы заранее знать, какие биологически актив­ные вещества нужно добавить в рацион ребёнка ещё до трудного переходного периода.

Начинайте с биологических активных добавок, это не лекар­ства! Они не могут дать отрицательных побочных эффектов. Ис­пользуйте также гомеопатию, цветочные на­стои, которые воздействуют на эмоциональную сфе­ру, способствуя саморегуляции, и успокаивают нервную систему.

Еда для детей и подростков должна быть полноценной, с достаточным количеством белков. К сожалению, за пределами дома их ожидает множество соблазнов. Но будем надеяться, что дома их всегда ждёт горячий обед и ласковая улыбка. Постарай­тесь утром после вкусного завтрака с самого детства давать сво­им детям необходимые витамины и микроэлементы: особенно важны витамины группы В — для укрепления нервной системы, а также препараты кальция — чтобы поддержать быстрый рост. Постарайтесь на ночь давать подросткам 2 таблетки экстракта валерианы или успокоительный травяной чай + ложку меда + комплекс кальция, поскольку он лучше всего усваивается но­чью. Тем самым вы поможете им легче справиться с периодом «бури и натиска»[8,93].

Молодые люди всё больше привыкают постоянно жевать или грызть что-то, или пить пиво, вместо того чтобы регулярно есть полноценную пищу. Естественно, это приводит к нежела­тельным последствиям как с точки зрения питательной ценности беспорядочно поглощаемой пустопорожней пищи, так и с точки зрения социальных последствий, поскольку совместные трапезы, играющие важную психологическую роль в сплочении семьи, уходят в далёкое прошлое.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Определение затруднения межличностного общения
Затруднение в общении (в деятельности) - это субъективно переживаемое человеком состояние «сбоя» в реализации прогнозируемого (планируемого) общения вследствие неприятия партнера общения, его действий, непонимания текста (сообщения), непонимания партнера, изменения коммуникативной ситуации, собственного психического состояния и т.д. Зат ...

А.Н. Леонтьев о соотношении сознания и мотивов
мотивы могут осознаваться, но, как правило, не осознаются, т.е. все мотивы можно разбить на два больших класса ― осознаваемые и неосознаваемые; осознание мотивов – это особая деятельность, особая внутренняя работа; неосознаваемые мотивы «проявляются» в сознании в особых формах – в форме эмоций и в форме личностных смыслов. Эмоци ...

Определение надежности теста. Определение надежности целого теста
Термином « надежность»характеризуется воспроизводимость, или стабильность, результатов тестирования. Если распределение тестовых оценок какой-либо группы, прошедшей тестирование когнитивных способностей, имеет простую среднюю арифметическую, равную 100, а через неделю у той же группы эта мера средней тенденции окажется равной 72, мы вын ...