Профилактика депрессий и помощь в леченииСтраница 7
• 82,7% подростков употребляют самую аллергенную пищу — молочные (а не молочнокислые, как следовало бы!) продукты. И это при том, что почти половина людей не усваивает молока, которое образует большое количество слизи, отсюда постоянный насморк и кашель. Исключительно полезные молочнокислые продукты (бифидок, биокефир, биолайф, биойогу оты), наоборот, содержат живые молочнокислые (бифидо-и лакто-) бактерии, повышают иммунитет и улучшают пищеварение.
• Воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта — одни из наиболее серьёзных хронических заболеваний детей. Кроме того, практически у всех детей дисбактериоз, поэтому даже те витамины, которые они получают, гораздо хуже усваиваются, тем более что чаще всего эти витамины — синтетические.
У подростков дела обстоят не лучше. Как мы знаем, подростковый период — это период полового созревания, когда потребность во всех питательных веществах значительно возрастает. Обратите внимание на следующие данные:
• Мясо способствует кальциевому дефициту, а используют в пищу его 66,3% подростков. Поэтому мясоедам нужно больше молочнокислых продуктов и биологически активных пищевых добавок, содержащих кальций.
• 77% подростков предпочитают бисквиты, сладости и шоколад.
• Только 44,2% подростков едят зелёные и корневые овощи 4-6 раз в неделю.
• 73,4% подростков питаются вне дома 4-6 раз в неделю и в основном употребляют так называемую «пищу быстрого приготовления», в которой очень мало ценных питательных веществ.
• У физически активных подростков энергетические затраты гораздо выше, чем у тех, кто ведёт сидячий образ жизни. К сожалению, следят за своим питанием только те подростки, кто заботится о своей внешности, или молодые спортсмены, стремящиеся за счёт более качественного питания улучшить свои спортивные достижения.
каковы потребности подростков в витаминах?
• Витамин С — до двух граммов в день (не чисто синтетическая аскорбиновая кислота, а натуральный источник витамина С, который содержит биофлаваноиды, без которых витамин С не усваивается как следует).
• Витамин В-6 в форме пиридоксина или пиридоксаль фосфата (дозы дробить и увеличивать постепенно).
• Комплекс микроэлементов, содержащих цинк и марганец.
• Кальциевый комплекс, где кальций сочетается с магнием, цинком, хромом, бором и витамином Д-3,
• Кодированная соль или таблетки прессованной морской капусты или ламинарии.
• Девочки, которые в подростковом возрасте почти не едят мяса, должны принимать комплекс поливитаминов и микроэлементов, содержащих, в частности, железо, чтобы предотвратить анемию, и важный микроэлемент молибден, который помогает сбалансировать рост костей в период полового созревания.
Потребность как источник активности личности
Потребность понимается как необходимость, нужда, но не всякую нужду можно назвать потребностью. Для того, чтобы необходимость отражала потребность, она должна стать для субъекта актуальной в данный момент, чтобы человек хотел того, что ему необходимо. Т.е. потребность как нужда организма отражает его объективное состояние и связана с ос ...
Воображение и его роль в познании и практической деятельности человека. Классификация воображения
Воображение
– отражение будущего, создание нового образа на основании прошлого опыта.
Воображение
– это процесс отражения действительности за пределами существующих связей и отношений. Преобразуя образы и представления, воображение направлено на создание продуктов, не имеющих аналога в реальной действительности и заменяющих ее.
Вооб ...
Законы памяти
Законами памяти называются общие закономерности, которые характеризуют устройство и работу памяти человека. Если имеется в виду закон запоминания материала, то под ним понимается определенная последовательность действий, в результате которой соответствующий материал запоминается человеком. Если речь идет о законе забывания материала, то ...