Профилактика депрессий и помощь в лечении
Страница 7

Инфо по психологии » Появление и выявление подростковой депрессии » Профилактика депрессий и помощь в лечении

• 82,7% подростков употребляют самую ал­лергенную пищу — молочные (а не молочно­кислые, как следовало бы!) продукты. И это при том, что почти половина людей не усваи­вает молока, которое образует большое ко­личество слизи, отсюда постоянный насморк и кашель. Исключительно полезные молоч­нокислые продукты (бифидок, биокефир, биолайф, биойогу оты), наоборот, содер­жат живые молочнокислые (бифидо-и лакто-) бактерии, повышают иммуни­тет и улучшают пищеварение.

• Воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта — одни из наиболее серь­ёзных хронических заболеваний детей. Кро­ме того, практически у всех детей дисбактериоз, поэтому даже те витамины, которые они получают, гораздо хуже усваиваются, тем более что чаще всего эти витамины — синтетические.

У подростков дела обстоят не лучше. Как мы знаем, подростковый период — это период полового созревания, когда потреб­ность во всех питательных веществах значи­тельно возрастает. Обратите внимание на следующие данные:

• Мясо способствует кальциевому дефициту, а используют в пищу его 66,3% подростков. Поэтому мясоедам нужно больше молочно­кислых продуктов и биологически активных пищевых добавок, содержащих кальций.

• 77% подростков предпочитают бисквиты, сладости и шоколад.

• Только 44,2% подростков едят зелёные и корневые овощи 4-6 раз в неделю.

• 73,4% подростков питаются вне дома 4-6 раз в неделю и в основном употребляют так называемую «пищу быстрого приготовле­ния», в которой очень мало ценных пита­тельных веществ.

• У физически активных подростков энерге­тические затраты гораздо выше, чем у тех, кто ведёт сидячий образ жизни. К сожале­нию, следят за своим питанием только те подростки, кто заботится о своей внешности, или молодые спортсмены, стремящиеся за счёт более качественного питания улучшить свои спортивные достижения.

каковы потребности подростков в витаминах?

• Витамин С — до двух граммов в день (не чисто синтетическая аскорбиновая кислота, а натуральный источник витамина С, кото­рый содержит биофлаваноиды, без которых витамин С не усваивается как следует).

• Витамин В-6 в форме пиридоксина или пиридоксаль фосфата (дозы дробить и уве­личивать постепенно).

• Комплекс микроэлементов, содержащих цинк и марганец.

• Кальциевый комплекс, где кальций соче­тается с магнием, цинком, хромом, бором и витамином Д-3,

• Кодированная соль или таблетки прессо­ванной морской капусты или ламинарии.

• Девочки, которые в подростковом возрасте почти не едят мяса, должны принимать ком­плекс поливитаминов и микроэлементов, со­держащих, в частности, железо, чтобы пре­дотвратить анемию, и важный микроэлемент молибден, который помогает сбалансировать рост костей в период полового созревания.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Интернет-аддикция в подростковой среде
Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных сфер своей жизни и души, он превращается в духовного калеку. Даниил Андреев. «Роза Мира» Проблема интернет-аддикции («internet-addiction», «pathological internet use») начала развивать ...

Цели и задачи консультативной помощи
Повышение эффективности управления клиентом собственной жизнью и развитие способности клиента решать проблемные ситуации и развивать имеющиеся возможности является основными целями любой консультативной помощи. Консультирование обязательно должно включать научение клиента видению своих проблем, психологических комплексов и недостатков. ...

Теоретические основы формирования самооценки младших школьников. Понятие и виды самооценки, и ее значение для жизни в учебной деятельности
Знать самооценку человека очень важно для установления отношений с ним, для нормального общения, в которое люди, как социальные существа, неизбежно включаются. Особенно важно учитывать самооценку ребенка. Как и все в нем, она еще только формируется и поэтому в большей мере, чем у взрослого, поддается воздействию, изменению. «Самооценка ...