Профилактика депрессий и помощь в лечении
Страница 5

Инфо по психологии » Появление и выявление подростковой депрессии » Профилактика депрессий и помощь в лечении

Надо обязательно кормить детей, особенно подростков, пол­ноценной пищей хотя бы утром и вечером. Детям нужны белки, обеспечивающие организм незаменимыми аминокислотами (мо­лочнокислые продукты, творог, сыр, орехи, фасоль, горох, чече­вица, соевые продукты, яйца, рыба, мясо), витамины А, группы В, С, Е, рыбий жир, кальций, йод и другие макро- и микроэлементы. Усиленный рост и нарушение гормонального равновесия в период полового созревания вызывают большую потребность в витаминах и минеральных солях, которые не удовлетворяются пустопо­рожней едой, наспех проглоченной в закусочных, или стандарт­ными патентованными синтетическими витаминами и микроэле­ментами, обычно предлагаемыми в аптеках, так как содержат слишком много меди.

Высококвалифицированные специалисты в области про­филактической медицины видят выход из сложившейся в на­стоящее время ситуации с неполноценным питанием и плохой экологией в том, чтобы включать в пищу детям и подросткам биологически активные пищевые добавки (БАД), сделанные с помощью самых современных высоких технологий из нату­ральных продуктов: шиповника, лимонов, морских водорослей (спирулина, хлорелла), высушенного сока зелёного ячменя и пшеницы, маточного молочка, перги и других продуктов пче­ловодства, растений, являющихся иммуномодуляторами и т.д

Особенно нужны натуральные пищевые добавки подросткам в период активного полового созревания. Учёные во всём мире сейчас используют большие дозы витаминов и других питатель­ных веществ при лечении алкоголиков и наркоманов. Не лучше ли заранее для профилактики давать подросткам качествен­ную полноценную пищу + биологически активные пищевые добавки, не дожидаясь, пока гром грянет?

Одна из причин наркомании (увы, не единственная!) — го­дами накапливающийся у детей дефицит жизненно важных пита­тельных веществ. Если постоянно будет восполняться дефицит витаминов и микроэлементов с самого детства с помощью БАД, дети смогут преодолеть трагический соблазн наркомании. Конеч­но, это только один из четырёх аспектов (есть еще эмоциональ­ный, духовный и интеллектуальный) профилактики наркомании, но это-то — в наших силах!

Как помочь детям справиться с разлукой и вызванной этим депрессией

• Для успокоения — слушать тихую музы­ку. Тревожность снижается медленно. Страх темноты сохраняется на многие годы, могут быть ночные кошмары.

• 1/3 детей становятся гиперактивными и агрессивными. Отрицание — ребёнок от­рицает, что что-то произошло (ищет отца). Гиперактивность — как форма протеста. По­иск старых отношений. Непоседливость, по­пытки время от времени восстанавливать связи. Наша стандартная реакция на потерю любимого существа — сначала вернуть его, а потом — ругать. И это не зависит от того, можно ли восстановить потерю или нет, да­же если потеря безнадёжна, даже через дли­тельное время. Обещание ребёнка быть все­гда хорошим — часть этой мании.

• Сильные чувства обязательны. Нельзя го­ворить ребёнку: «Не плачь!» Надо дать про­цессу горя пройти, ребёнок должен пере­жить потерю и принять её. Нельзя слишком отвлекать и развлекать. Гнев и враждеб­ность — неизбежны, их не надо сдерживать (показывать гнев,действовать гневно). У де­тей может появиться ощущение, что их пре­дали, что их оставил, бросил тот, кому они доверяли. Их гнев выражается в забывчивос­ти, мечтах, потерях и пр. В гневе у каждого ребёнка своя зона проявления: рот (кусать), руки (рвать), ногти (ломать). Необходимо дать физический выход гневу. Горе циклич­но. Даты — напоминают о пережитом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Операции мышления. Виды мышления
Для того, чтобы вычленить и понять отношения и связи между элементами ситуации, необходимо произвести какие-то действия- операции соотнесения элементов друг с другом. Мыслительные, производимые с помощью физических или умственных действий операции соотнесения: · сравнение, с помощью которого вскрываются отношения сходства или различия ...

Психологическое здоровье: контекст деструктивного личностного развития. Общее понятие о деструктивном развитии личности
В процессе развития личности имеют место процессы, которые можно обозначить как деструктивные. Наличие деструктивных элементов в структуре личности не есть патология, но существенно затрудняет процессы адаптации, сотрудничества, взаимодействия. Предложенная концепция психического здоровья личности в значительной степени учитывает и соц ...

Роль авторитета родителей в воспитании
Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав вообще невозможны, а между тем без авторитета невозможен воспитатель. Смысл авторитета в том и заключается, что он не требует никаких доказательств, что он принимается как несомненное достоинство старшего, как его сила ...