Приложения
Страница 7

Приложение 8

Количественные показатели концентрации внимания на втором этапе, по методике корректурная проба Бурдона

Таблица 9 Данные экспериментальной группы

№ n/n

концентрация внимания

устойчивость внимания

С

n

Е

t

S

A

1

дев., 8 лет

30

2

450

60с

90

1,5

2

дев., 9 лет

28

1

784

60с

84

1,4

3

дев., 8 лет

26

2

338

60с

96

1,6

4

дев., 8 лет

30

1

900

60с

84

1,4

5

дев., 8 лет

25

--

625

60с

93

1,55

Среднее значение:

619,4

1,49

6

мал., 9 лет

28

--

784

60с

84

1,4

7

мал., 9 лет

30

3

300

60с

96

1,6

8

мал., 8 лет

26

2

338

60с

72

1,2

9

мал., 9 лет

28

1

784

60с

68

1,13

10

мал., 8 лет

30

2

450

60с

82

1,36

Среднее значение:

531,2

1,33

Таблица 10 Данные контрольной группы

№ n/n

концентрация внимания

устойчивость внимания

С

n

Е

t

S

A

1

дев., 8 лет

26

4

169

60с

84

1,4

2

дев., 9 лет

25

6

104

60с

86

1,43

3

дев., 8 лет

30

2

450

60с

68

1,13

4

дев., 8 лет

24

2

288

60с

65

1,08

5

дев., 8 лет

25

4

156

60с

74

1,23

Среднее значение:

233,4

1,25

6

мал., 9 лет

26

4

169

60с

122

2,03

7

мал., 9 лет

25

2

312,5

60с

102

1,7

8

мал., 8 лет

30

7

128

60с

84

1,4

9

мал., 9 лет

24

5

115,2

60с

70

1,16

10

мал., 8 лет

28

3

261

60с

92

1,53

Среднее значение:

197,14

1,56

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Контроль за движением головы
Родители должны найти пути, которые делали бы для ребенка интересными и "занимательными" упражнения в держании головки вверх. Малышу всегда приятно поглаживание под подбородком, когда его держат вертикально или когда он лежит на животе, и он скоро начинает поднимать свою головку и переворачиваться с одной стороны на другую. Де ...

Заключение.
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы: - Эмоциональное развитие дошкольника является одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность процесса обучения и воспитания, его различных сторон. Те высокие нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют развитого взрослого чело ...

Адаптация
Цель: Адаптация образовательной программы к конкретным условиям функционирования. Содержание деятельности: — модификация программного содержания; — констатация результатов адаптации программного содержания. К примеру, практически все образовательные программы основываются на возрастной дифференциации, где каждому возрастному этапу с ...