ПриложенияСтраница 7
Приложение 8
Количественные показатели концентрации внимания на втором этапе, по методике корректурная проба Бурдона
Таблица 9 Данные экспериментальной группы
№ n/n |
концентрация внимания |
устойчивость внимания | |||||
С |
n |
Е |
t |
S |
A | ||
1 |
дев., 8 лет |
30 |
2 |
450 |
60с |
90 |
1,5 |
2 |
дев., 9 лет |
28 |
1 |
784 |
60с |
84 |
1,4 |
3 |
дев., 8 лет |
26 |
2 |
338 |
60с |
96 |
1,6 |
4 |
дев., 8 лет |
30 |
1 |
900 |
60с |
84 |
1,4 |
5 |
дев., 8 лет |
25 |
-- |
625 |
60с |
93 |
1,55 |
Среднее значение: |
619,4 |
1,49 | |||||
6 |
мал., 9 лет |
28 |
-- |
784 |
60с |
84 |
1,4 |
7 |
мал., 9 лет |
30 |
3 |
300 |
60с |
96 |
1,6 |
8 |
мал., 8 лет |
26 |
2 |
338 |
60с |
72 |
1,2 |
9 |
мал., 9 лет |
28 |
1 |
784 |
60с |
68 |
1,13 |
10 |
мал., 8 лет |
30 |
2 |
450 |
60с |
82 |
1,36 |
Среднее значение: |
531,2 |
1,33 |
Таблица 10 Данные контрольной группы
№ n/n |
концентрация внимания |
устойчивость внимания | |||||
С |
n |
Е |
t |
S |
A | ||
1 |
дев., 8 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
84 |
1,4 |
2 |
дев., 9 лет |
25 |
6 |
104 |
60с |
86 |
1,43 |
3 |
дев., 8 лет |
30 |
2 |
450 |
60с |
68 |
1,13 |
4 |
дев., 8 лет |
24 |
2 |
288 |
60с |
65 |
1,08 |
5 |
дев., 8 лет |
25 |
4 |
156 |
60с |
74 |
1,23 |
Среднее значение: |
233,4 |
1,25 | |||||
6 |
мал., 9 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
122 |
2,03 |
7 |
мал., 9 лет |
25 |
2 |
312,5 |
60с |
102 |
1,7 |
8 |
мал., 8 лет |
30 |
7 |
128 |
60с |
84 |
1,4 |
9 |
мал., 9 лет |
24 |
5 |
115,2 |
60с |
70 |
1,16 |
10 |
мал., 8 лет |
28 |
3 |
261 |
60с |
92 |
1,53 |
Среднее значение: |
197,14 |
1,56 |
Технологии тайного принуждения личности в массовых информационных процессах. Манипулятивные техники в средствах массовой информации
Прежде всего, необходимо отметить, что специфика каналов распространения информации для массовой аудитории, целей, которые при этом преследуют СМИ и особенностей их воздействия, требуют несколько иного подхода к рассмотрению манипулирования в средствах массовой коммуникации по сравнению с анализом манипуляций в межличностном взаимодейст ...
Память. Понятие и значение памяти
Память происходит от греческого «мнить, мнети » - способность помнить, не забывать прошлого; свойство души хранить, помнить сознание о былом. Хранилище памяти - головной мозг. Мозг помнит всю жизнь по секундам, но выдает только то, что необходимо в данный момент для объяснения фактов. Память - один из основных психических процессов, без ...
Теоретические основы делового общения. Деловое
общение: понятие, содержание, структура, цели, средства и функции
Существуют разные виды общения: личное, деловое, формальное, ритуальное. Они отличаются друг от друга по цели, отношениям участников общения между собой, и формам поведения.
Деловое общение – особый вид общение, для которого характерно взаимодействие с целью обмена деятельностью, информацией или влиянием. У делового общения должен быть ...