Приложения
Страница 7

Приложение 8

Количественные показатели концентрации внимания на втором этапе, по методике корректурная проба Бурдона

Таблица 9 Данные экспериментальной группы

№ n/n

концентрация внимания

устойчивость внимания

С

n

Е

t

S

A

1

дев., 8 лет

30

2

450

60с

90

1,5

2

дев., 9 лет

28

1

784

60с

84

1,4

3

дев., 8 лет

26

2

338

60с

96

1,6

4

дев., 8 лет

30

1

900

60с

84

1,4

5

дев., 8 лет

25

--

625

60с

93

1,55

Среднее значение:

619,4

1,49

6

мал., 9 лет

28

--

784

60с

84

1,4

7

мал., 9 лет

30

3

300

60с

96

1,6

8

мал., 8 лет

26

2

338

60с

72

1,2

9

мал., 9 лет

28

1

784

60с

68

1,13

10

мал., 8 лет

30

2

450

60с

82

1,36

Среднее значение:

531,2

1,33

Таблица 10 Данные контрольной группы

№ n/n

концентрация внимания

устойчивость внимания

С

n

Е

t

S

A

1

дев., 8 лет

26

4

169

60с

84

1,4

2

дев., 9 лет

25

6

104

60с

86

1,43

3

дев., 8 лет

30

2

450

60с

68

1,13

4

дев., 8 лет

24

2

288

60с

65

1,08

5

дев., 8 лет

25

4

156

60с

74

1,23

Среднее значение:

233,4

1,25

6

мал., 9 лет

26

4

169

60с

122

2,03

7

мал., 9 лет

25

2

312,5

60с

102

1,7

8

мал., 8 лет

30

7

128

60с

84

1,4

9

мал., 9 лет

24

5

115,2

60с

70

1,16

10

мал., 8 лет

28

3

261

60с

92

1,53

Среднее значение:

197,14

1,56

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Развитие практической психологии и педологии в 20—30-е гг
Исследования детского развития продолжались и после 1917 г., так как, в отличие от философов, ведущие ученые, занимавшиеся этими проблемами, не эмигрировали и не были высланы из страны. Однако уже в первые годы советской власти появились новые имена и новые проблемы, главной из которых была задача построения современной, марксистской пе ...

Представления о психике в средние века
Временные границы эпохи средних веков: нижнюю границу историки определяют по-разному: Звек (становление христианской идеологии), 5 еек (падение Римской империи), начало 6-го века (закрытие Афинской школы - последнего очага античной философии). Окончание средневекового периода относят к 15-му или 16-му веку, - периоду возрождения искусст ...

Социальная типичность эмоций
Каждый человек отличается большой индивидуальностью эмоций, т.к. эмоции вполне определённо зависят от чувственной организации отдельного человека, а также от особенностей его психики, от индивидуальных черт характера и темперамента /Введение в философию 1989, 329/. Каким образом тогда обеспечивается социальная значимость эмоций, их адек ...