ПриложенияСтраница 7
Приложение 8
Количественные показатели концентрации внимания на втором этапе, по методике корректурная проба Бурдона
Таблица 9 Данные экспериментальной группы
|
№ n/n |
концентрация внимания |
устойчивость внимания | |||||
|
С |
n |
Е |
t |
S |
A | ||
|
1 |
дев., 8 лет |
30 |
2 |
450 |
60с |
90 |
1,5 |
|
2 |
дев., 9 лет |
28 |
1 |
784 |
60с |
84 |
1,4 |
|
3 |
дев., 8 лет |
26 |
2 |
338 |
60с |
96 |
1,6 |
|
4 |
дев., 8 лет |
30 |
1 |
900 |
60с |
84 |
1,4 |
|
5 |
дев., 8 лет |
25 |
-- |
625 |
60с |
93 |
1,55 |
|
Среднее значение: |
619,4 |
1,49 | |||||
|
6 |
мал., 9 лет |
28 |
-- |
784 |
60с |
84 |
1,4 |
|
7 |
мал., 9 лет |
30 |
3 |
300 |
60с |
96 |
1,6 |
|
8 |
мал., 8 лет |
26 |
2 |
338 |
60с |
72 |
1,2 |
|
9 |
мал., 9 лет |
28 |
1 |
784 |
60с |
68 |
1,13 |
|
10 |
мал., 8 лет |
30 |
2 |
450 |
60с |
82 |
1,36 |
|
Среднее значение: |
531,2 |
1,33 | |||||
Таблица 10 Данные контрольной группы
|
№ n/n |
концентрация внимания |
устойчивость внимания | |||||
|
С |
n |
Е |
t |
S |
A | ||
|
1 |
дев., 8 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
84 |
1,4 |
|
2 |
дев., 9 лет |
25 |
6 |
104 |
60с |
86 |
1,43 |
|
3 |
дев., 8 лет |
30 |
2 |
450 |
60с |
68 |
1,13 |
|
4 |
дев., 8 лет |
24 |
2 |
288 |
60с |
65 |
1,08 |
|
5 |
дев., 8 лет |
25 |
4 |
156 |
60с |
74 |
1,23 |
|
Среднее значение: |
233,4 |
1,25 | |||||
|
6 |
мал., 9 лет |
26 |
4 |
169 |
60с |
122 |
2,03 |
|
7 |
мал., 9 лет |
25 |
2 |
312,5 |
60с |
102 |
1,7 |
|
8 |
мал., 8 лет |
30 |
7 |
128 |
60с |
84 |
1,4 |
|
9 |
мал., 9 лет |
24 |
5 |
115,2 |
60с |
70 |
1,16 |
|
10 |
мал., 8 лет |
28 |
3 |
261 |
60с |
92 |
1,53 |
|
Среднее значение: |
197,14 |
1,56 | |||||
Понятия «личность», «человек», «индивид», «индивидуальность»
Личность чаще всего определяют как человека, обладающего совокупностью устойчивых психологических свойств, определяющих социально-значимые поступки человека. Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или изменчивые пс ...
Детерминистские теории эмоций
В периферической концепции Джемса - Ланге и таламической концепции Кэннона - Барда будет просматриваться, тенденция расценивать эмоции человека, как контролируемое теми или иными факторами. Вообще, детерминистские ориентированные теории эмоций заметно различаются в объяснении возникновения эмоций, как физиологического процесса. Тем не м ...
Направления профессиональной деятельности
практического психолога в условиях детского дошкольного учреждения. Психодиагностика
Термин «психодиагностика» можно рассматривать с разных позиций: как теоретическую психологическую дисциплину и как практическую психологическую деятельность. В первом случае — это область психологической науки «О методах классификации и ранжирования по психологическим и психофизиологическим признакам» (К.М. Гуревич). Во втором случае — ...
