Приложения
Страница 8

Приложение 9

Сдвиг критериев Стьюдента для показателей концентрации и устойчивости внимания среди исследуемой группы детей

Таблица 11 Paired Samples Statistics

Mean

N

Std. Deviation

Std. Error Mean

Контрольная гр.

Эксперимент. гр.

4,1

1,2

10

10

.30248

.20452

.03050

.02151

Paired Samples Correlations

N

Correlation

Контрольная гр.

Эксперимент. гр

10

.278

.000

Paired Samples Test

Paired Differences

t

df

Sig. (2-tailed)

Mean

95% Confidence

Interval of the

Difference

Lower

Upper

Контрольная гр.

Эксперимент. гр

-.1285

-.3191

-.1958

-8.68

99

.000

Подсчет был произведен с помощью программы SPSS Statistics 17.0 для Windows.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Причины депрессий в школе
Одним из серьёзных и неразрешённых во­просов современной школы остаётся вопрос о психологической комфортности и защи­щённости. В чём его важность? Длительное состояние эмоционального дискомфорта и эмоциональной напряжённости ведёт к эмоциональным расстройствам, высокой тревожности, скрытой депрессии. Но тем не менее хотелось бы рассмот ...

Выбор методик для исследований внимания младших школьников. Методики изучения объема внимания
Объем внимания характеризуется числом объектов, воспринимаемых одновременно в весьма ограниченный отрезок времени. Для изучения объема внимания используются две группы методов: - основанные на тахистоскопическом предъявлении букв, цифр, фигур; - основанные на отыскивании чисел. В первом случае для предъявления стимульного материала н ...

Выводы
В ходе работы мы выяснили, что под конфликтной ситуацией обычно понимают такое стечение обстоятельств, которое объективно создает почву для реального противоборства между социальными субъектами. Несмотря на то, что конфликтная ситуация может складываться как объективно, так и субъективно, исследователи отмечают, что осознание конфликта ...