ПриложенияСтраница 8
Приложение 9
Сдвиг критериев Стьюдента для показателей концентрации и устойчивости внимания среди исследуемой группы детей
Таблица 11 Paired Samples Statistics
Mean |
N |
Std. Deviation |
Std. Error Mean | |
Контрольная гр. Эксперимент. гр. |
4,1 1,2 |
10 10 |
.30248 .20452 |
.03050 .02151 |
Paired Samples Correlations
N |
Correlation | ||
Контрольная гр. Эксперимент. гр |
10 |
.278 |
.000 |
Paired Samples Test
Paired Differences |
t |
df |
Sig. (2-tailed) | |||
Mean |
95% Confidence Interval of the Difference | |||||
Lower |
Upper | |||||
Контрольная гр. Эксперимент. гр |
-.1285 |
-.3191 |
-.1958 |
-8.68 |
99 |
.000 |
Подсчет был произведен с помощью программы SPSS Statistics 17.0 для Windows.
Размещено на Allbest.ru
Причины депрессий в школе
Одним из серьёзных и неразрешённых вопросов современной школы остаётся вопрос о психологической комфортности и защищённости. В чём его важность? Длительное состояние эмоционального дискомфорта и эмоциональной напряжённости ведёт к эмоциональным расстройствам, высокой тревожности, скрытой депрессии.
Но тем не менее хотелось бы рассмот ...
Выбор методик для исследований внимания младших школьников. Методики
изучения объема внимания
Объем внимания характеризуется числом объектов, воспринимаемых одновременно в весьма ограниченный отрезок времени. Для изучения объема внимания используются две группы методов:
- основанные на тахистоскопическом предъявлении букв, цифр, фигур;
- основанные на отыскивании чисел.
В первом случае для предъявления стимульного материала н ...
Выводы
В ходе работы мы выяснили, что под конфликтной ситуацией обычно понимают такое стечение обстоятельств, которое объективно создает почву для реального противоборства между социальными субъектами.
Несмотря на то, что конфликтная ситуация может складываться как объективно, так и субъективно, исследователи отмечают, что осознание конфликта ...