Приложения
Страница 8

Приложение 9

Сдвиг критериев Стьюдента для показателей концентрации и устойчивости внимания среди исследуемой группы детей

Таблица 11 Paired Samples Statistics

Mean

N

Std. Deviation

Std. Error Mean

Контрольная гр.

Эксперимент. гр.

4,1

1,2

10

10

.30248

.20452

.03050

.02151

Paired Samples Correlations

N

Correlation

Контрольная гр.

Эксперимент. гр

10

.278

.000

Paired Samples Test

Paired Differences

t

df

Sig. (2-tailed)

Mean

95% Confidence

Interval of the

Difference

Lower

Upper

Контрольная гр.

Эксперимент. гр

-.1285

-.3191

-.1958

-8.68

99

.000

Подсчет был произведен с помощью программы SPSS Statistics 17.0 для Windows.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Классификация и клинические проявления нарушения привязанности
Расстройства привязанности характеризуются отсутствием или искажением нормальных связей между ребенком и тем, кто за ним ухаживает. Особенностями развития таких детей является замедление или неправильное развитие эмоционально-волевой сферы, что вторично воздействует на весь процесс созревания. Типы нарушенной привязанности, соотнесенны ...

Когнитивная готовность
Имеется в виду уровень развития познавательных процессов: внимания, мышления, памяти, воображения. Все это связано с игрой. По Пиаже, дошкольник находится на 2 стадии умственной активности. Умственное развитие от 3 до 6 лет характеризуется формированием образного мышления, которое позволяет ему думать о предметах, сравнивать их в уме да ...

Определение надежности теста. Определение надежности целого теста
Термином « надежность»характеризуется воспроизводимость, или стабильность, результатов тестирования. Если распределение тестовых оценок какой-либо группы, прошедшей тестирование когнитивных способностей, имеет простую среднюю арифметическую, равную 100, а через неделю у той же группы эта мера средней тенденции окажется равной 72, мы вын ...