Приложения
Страница 5

Приложение 6

Табличные данные расчетов по φ* - угловому преобразованию Фишера особенностей внимания в младшем дошкольном возрасте

Таблица 5 Методика Шульте-Горбова

Группы

Низкий уровень переключения внимания

Отсутствует низкого уровня переключения внимания

Сумма

Кол-во испытуемых

% доля

Кол-во испытуемых

% доля

Среди девочек

6

46,2

4

57

10

Среди мальчиков

7

53,8

3

43

10

Суммы

13

7

20

φ1 (46,2%) = 1,159

φ2 (0%) = 0,00

φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,159 – 0,00) · = 1,159 · = 2,59

φэмп > φкр. = 2,31, p ≤ 0,01.

Таблица 6 Методика корректурная проба Бурдона

Средний уровень концентрации и устойчивости внимания

Отсутствует среднего уровня концентрации и устойчивости внимания

Сумма

Кол-во испытуемых

% доля

Кол-во испытуемых

% доля

Среди девочек

6

60

4

40

10

Среди мальчиков

2

20

8

80

10

Суммы

8

12

20

φ1 (60%) = 1,772

φ2 (20%) = 0,927

φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,772 – 0,927) · = 0,845 · = 1,89

φэмп > φкр. = 1,64, p ≤ 0,05.

Приложение 7

Количественные показатели переключаемости внимания на втором этапе, по методике Шульте-Горбова

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Социально-психологический тренинг как форма активной групповой психологической работы. Его виды. Особенности применения методов терапии в социальной работе
«Игротерапия выступает как метод коррекции разбалансированных; эмоционально-волевой, коммуникативной и опорно-двигательной сфер детей и подростков средствами игр». Игротерапией могут овладеть педагоги, социальные работники, стремящиеся активно использовать в своей деятельности по поддержанию, сопровождению и развитию ослабленных детей н ...

Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4]
Методология исследования - система принципов и способов организации и построения теоретической деятельности, а также учение об этой системе. Метод исследования - путь исследования, вытекающий из общих теоретических представлений о сущности изучаемого явления. Методика - это конкретное воплощение метода как выработанного способа органи ...

Специфика оперативной памяти в деятельности руководителя.
Первая и наиболее общая особенность оперативной памяти руководителя состоит в достаточно высокой мере ее сформированное™ и уровне развития в целом, в ее «натренированности», в овладении способами и средствами оперативного запоминания и воспроизведения информации. Этот вид памяти по уровню своего развития должен занимать в структуре мнем ...