Приложения
Страница 5

Приложение 6

Табличные данные расчетов по φ* - угловому преобразованию Фишера особенностей внимания в младшем дошкольном возрасте

Таблица 5 Методика Шульте-Горбова

Группы

Низкий уровень переключения внимания

Отсутствует низкого уровня переключения внимания

Сумма

Кол-во испытуемых

% доля

Кол-во испытуемых

% доля

Среди девочек

6

46,2

4

57

10

Среди мальчиков

7

53,8

3

43

10

Суммы

13

7

20

φ1 (46,2%) = 1,159

φ2 (0%) = 0,00

φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,159 – 0,00) · = 1,159 · = 2,59

φэмп > φкр. = 2,31, p ≤ 0,01.

Таблица 6 Методика корректурная проба Бурдона

Средний уровень концентрации и устойчивости внимания

Отсутствует среднего уровня концентрации и устойчивости внимания

Сумма

Кол-во испытуемых

% доля

Кол-во испытуемых

% доля

Среди девочек

6

60

4

40

10

Среди мальчиков

2

20

8

80

10

Суммы

8

12

20

φ1 (60%) = 1,772

φ2 (20%) = 0,927

φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,772 – 0,927) · = 0,845 · = 1,89

φэмп > φкр. = 1,64, p ≤ 0,05.

Приложение 7

Количественные показатели переключаемости внимания на втором этапе, по методике Шульте-Горбова

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Наличие намерения // Отсутствие намерения
По мнению Виктора Знакова намерение есть то, что может подсказать: является ли некоторый акт лживым, или же является он обманным. Если биржевой игрок сообщает информацию, что определенные акции упадут в цене, то он имеет намерение ввести людей в заблуждение. Разведчик имеет совершенно очевидное намерение обмануть своих врагов. А некотор ...

Социально – психологический тренинг
Для проведения СПТ была приглашена группа педагогов средней образовательной школы. Группа состояла из 15 человек. Женщины в возрасте от 30 до 45 лет с высшим педагогическим образованием и стажем работы от 5 и более лет. Цикл работы рассчитан на 30 часов. ПО 5 часов в деть с интервалом 2 дня. Цели СПТ – повышение компетентности в сфере ...

Особенности развития внимания младших школьников
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется поступлением в школу. В настоящее время обучение в школе начинается с 6-7 лет. Школьный коллектив берет на себя ответственность определить готовность ребенка к начальному обучению с помощью различных бесед с психологом. По мнению Б.Д. Эльконин ребенок, поступая в школу, переходи ...