ПриложенияСтраница 5
Приложение 6
Табличные данные расчетов по φ* - угловому преобразованию Фишера особенностей внимания в младшем дошкольном возрасте
Таблица 5 Методика Шульте-Горбова
Группы |
Низкий уровень переключения внимания |
Отсутствует низкого уровня переключения внимания |
Сумма | ||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
Среди девочек |
6 |
46,2 |
4 |
57 |
10 |
Среди мальчиков |
7 |
53,8 |
3 |
43 |
10 |
Суммы |
13 |
7 |
20 |
φ1 (46,2%) = 1,159
φ2 (0%) = 0,00
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,159 – 0,00) ·
= 1,159 ·
= 2,59
φэмп > φкр. = 2,31, p ≤ 0,01.
Таблица 6 Методика корректурная проба Бурдона
Средний уровень концентрации и устойчивости внимания |
Отсутствует среднего уровня концентрации и устойчивости внимания |
Сумма | |||
Кол-во испытуемых |
% доля |
Кол-во испытуемых |
% доля | ||
Среди девочек |
6 |
60 |
4 |
40 |
10 |
Среди мальчиков |
2 |
20 |
8 |
80 |
10 |
Суммы |
8 |
12 |
20 |
φ1 (60%) = 1,772
φ2 (20%) = 0,927
φэмп. = (φ1 – φ2)· = (1,772 – 0,927) ·
= 0,845 ·
= 1,89
φэмп > φкр. = 1,64, p ≤ 0,05.
Приложение 7
Количественные показатели переключаемости внимания на втором этапе, по методике Шульте-Горбова
Социально-психологический тренинг как форма активной групповой
психологической работы. Его виды. Особенности применения
методов терапии в социальной работе
«Игротерапия выступает как метод коррекции разбалансированных; эмоционально-волевой, коммуникативной и опорно-двигательной сфер детей и подростков средствами игр». Игротерапией могут овладеть педагоги, социальные работники, стремящиеся активно использовать в своей деятельности по поддержанию, сопровождению и развитию ослабленных детей н ...
Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4]
Методология исследования - система принципов и способов организации и построения теоретической деятельности, а также учение об этой системе.
Метод исследования - путь исследования, вытекающий из общих теоретических представлений о сущности изучаемого явления.
Методика - это конкретное воплощение метода как выработанного способа органи ...
Специфика оперативной памяти в деятельности руководителя.
Первая и наиболее общая особенность оперативной памяти руководителя состоит в достаточно высокой мере ее сформированное™ и уровне развития в целом, в ее «натренированности», в овладении способами и средствами оперативного запоминания и воспроизведения информации. Этот вид памяти по уровню своего развития должен занимать в структуре мнем ...