Приложения
Страница 4

Приложение 5

Количественные показатели концентрации внимания на первом этапе, по методике корректурная проба Бурдона

Таблица 4

№ n/n

концентрация внимания

устойчивость внимания

С

n

Е

t

S

A

1

дев., 8 лет

26

4

169

60с

84

1,4

2

дев., 9 лет

25

6

104

60с

86

1,43

3

дев., 8 лет

30

2

450

60с

68

1,13

4

дев., 8 лет

24

2

288

60с

65

1,08

5

дев., 8 лет

25

4

156,25

60с

74

1,23

6

дев., 9 лет

26

3

225,3

60с

72

1,2

7

дев., 8 лет

27

4

182,25

60с

80

1,33

8

дев., 9 лет

25

2

312,5

60с

65

1,08

9

дев., 8 лет

24

4

144

60с

68

1,13

10

дев., 8 лет

22

5

96,8

60с

72

1,2

Среднее значение:

212,81

1,33

11

мал., 9 лет

26

4

169

60с

122

2,03

12

мал., 9 лет

25

2

312,5

60с

102

1,7

13

мал., 8 лет

30

7

128,5

60с

84

1,4

14

мал., 9 лет

24

5

115,2

60с

70

1,16

15

мал., 8 лет

28

3

261,3

60с

92

1,53

16

мал., 8 лет

25

4

156,25

60с

78

1,3

17

мал., 9 лет

23

5

105,8

60с

72

1,2

18

мал., 8 лет

26

4

169

60с

68

1,13

19

мал., 9 лет

30

3

300

60с

65

1,08

20

мал., 8 лет

24

2

288

60с

70

1,16

Среднее значение:

200,5

1,37

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Основные свойства внимания
Сложная и разносторонние учебная деятельность предъявляет особые требования к вниманию школьника. Так она требует наблюдательности, длительного сосредоточения на определенном предмете, одновременного восприятия нескольких объектов и т.д. В зависимости от этих требований, а также в связи с индивидуальными особенностями человека можно выд ...

Занятие 3
Упражнение 1. «Я оказался в нужное время в нужном месте!» Инструкция: Участники тренинга стоят по кругу, и по часовой стрелки и произносят вслух по очереди: «Я оказался в нужное время в нужном месте!»» Упражнение 2. «Брачное объявление» Инструкция: каждому участнику предлагается написать небольшое объявление в газету «Знакомства». Об ...

Эхо
Взрослый рассказывает детям про Эхо, которое живет в горах или в большом пустом помещении, увидеть его нельзя, а услышать можно: оно повторяет все даже самые странные звуки. После этого дети разбиваются на две группы, одна из которых изображает путников в горах, а другая — Эхо. Первая группа детей гуськом (по цепочке) «путешествует по ...