Приложения
Страница 4

Приложение 5

Количественные показатели концентрации внимания на первом этапе, по методике корректурная проба Бурдона

Таблица 4

№ n/n

концентрация внимания

устойчивость внимания

С

n

Е

t

S

A

1

дев., 8 лет

26

4

169

60с

84

1,4

2

дев., 9 лет

25

6

104

60с

86

1,43

3

дев., 8 лет

30

2

450

60с

68

1,13

4

дев., 8 лет

24

2

288

60с

65

1,08

5

дев., 8 лет

25

4

156,25

60с

74

1,23

6

дев., 9 лет

26

3

225,3

60с

72

1,2

7

дев., 8 лет

27

4

182,25

60с

80

1,33

8

дев., 9 лет

25

2

312,5

60с

65

1,08

9

дев., 8 лет

24

4

144

60с

68

1,13

10

дев., 8 лет

22

5

96,8

60с

72

1,2

Среднее значение:

212,81

1,33

11

мал., 9 лет

26

4

169

60с

122

2,03

12

мал., 9 лет

25

2

312,5

60с

102

1,7

13

мал., 8 лет

30

7

128,5

60с

84

1,4

14

мал., 9 лет

24

5

115,2

60с

70

1,16

15

мал., 8 лет

28

3

261,3

60с

92

1,53

16

мал., 8 лет

25

4

156,25

60с

78

1,3

17

мал., 9 лет

23

5

105,8

60с

72

1,2

18

мал., 8 лет

26

4

169

60с

68

1,13

19

мал., 9 лет

30

3

300

60с

65

1,08

20

мал., 8 лет

24

2

288

60с

70

1,16

Среднее значение:

200,5

1,37

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Разработка теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе
Для разработки теста для исследования уровня креативности менеджеров по рекламе мы использовали следующие ранее разработанные методики: 1. Тест вербальной креативности (RAT) С. Медника (адаптация А.Н. Воронина, взрослый вариант) – тест позволяет сделать выводы о степени развития у него вербальной креативности и продуктивности. 2. Тест ...

Возрастные особенности развития моторики
Возраст Навыки поведения Развитие общей моторики Развитие тонкой моторики 3-6 мес. Лежит на животе, опираясь на согнутые под прямым углом предплечья (4 мес); на вытянутые руки (5 мес); поднимает голову, поворачивается на бок (4-5 мес); садится (6 мес). Хватает игрушки, ударяет по предметам, захватывает игрушк ...

Генезис самосознания
Личность проходит довольно долгий путь, чтобы осознать многообразие своих индивидуальных особенностей, свое место в системе отношений окружающего мира. Этот процесс проходит через самопознание и становление самостоятельности. Становление Я-концепции связано с основными событиями, периодами и новообразованиями жизненного пути личности. ...