Приложения
Страница 11

50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?

51. Ты больше любишь сидеть в стороне и смотреть,

чем самому принимать участие в общем веселье?

52. Тебе обычно бывает трудно

уснуть из-за разных

мыслей?

53. Ты обычно бываешь уверен в

том, что сможешь

справиться с делом, которое тебе поручают?

54. Часто ли ты чувствуешь

себя одиноким?

55. Ты стесняешься первым заговаривать с незнакомыми людьми?

56. Часто ли ты решаешься на что-нибудь, когда уже поздно?

57. Когда кто-нибудь из приятелей кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?

58. Ты иногда чувствуешь себя особенно веселым или печальным без всякой причины?

59. Ты считаешь,

что трудно получить настоящее удовольствие в гостях, на утренниках,

на елке?

60. Тебе часто приходится волноваться из-за того, что ты сделал что-нибудь не подумав?

Регистрационный бланк к детскому опроснику Айзенка

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

1

21

41

2

22

42

3

23

43

4

24

44

5

25

45

6

26

46

7

27

47

8

28

48

9

29

49

10

30

50

11

31

51

12

32

52

13

33

53

14

34

54

15

35

55

16

36

56

17

37

57

18

38

58

19

39

59

20

40

60

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Типы семьи ( полная - неполная, благополучная - неблагополучная)
А.С. Макаренко придавал особое значение структуре семьи. Он ввел понятие “полная” и “неполная семья”, понимая под этим семью, которая не имеет отца или матери. От того, какая по структуре семья, зависит и воспитание, и успешная социализация ребенка. К полным семьям обычно причисляются и сводные семьи с отчимом или мачехой. Эти семьи счи ...

Классификации психодиагностических метод по В.К. Гайде, В.П. Захарову
Авторы этих классификаций объединяют психодиагностические методы по следующим основаниям: · по качеству: стандартизованные, нестандартизованные; · по назначению: · общедиагностические (тесты личности по типу опросников Р. Кеттелла или Г. Айзенка, тесты общего интеллекта); · тесты профессиональной пригодности; · тесты специальных сп ...

Общение в младшем школьном возрасте
Отношения со взрослыми. На поведение и развитие детей влияет стиль руководства со стороны взрослых: авторитарный, демократический или попустительский (анархический). Дети лучше чувствуют себя и успешнее развиваются в условиях демократического руководства. Отношения со сверстниками. Начиная с шестилетнего возраста, дети все больше прово ...