ПриложенияСтраница 11
50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
51. Ты больше любишь сидеть в стороне и смотреть,
чем самому принимать участие в общем веселье?
52. Тебе обычно бывает трудно
уснуть из-за разных
мыслей?
53. Ты обычно бываешь уверен в
том, что сможешь
справиться с делом, которое тебе поручают?
54. Часто ли ты чувствуешь
себя одиноким?
55. Ты стесняешься первым заговаривать с незнакомыми людьми?
56. Часто ли ты решаешься на что-нибудь, когда уже поздно?
57. Когда кто-нибудь из приятелей кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
58. Ты иногда чувствуешь себя особенно веселым или печальным без всякой причины?
59. Ты считаешь,
что трудно получить настоящее удовольствие в гостях, на утренниках,
на елке?
60. Тебе часто приходится волноваться из-за того, что ты сделал что-нибудь не подумав?
Регистрационный бланк к детскому опроснику Айзенка
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет | |||
1 |
21 |
41 | ||||||
2 |
22 |
42 | ||||||
3 |
23 |
43 | ||||||
4 |
24 |
44 | ||||||
5 |
25 |
45 | ||||||
6 |
26 |
46 | ||||||
7 |
27 |
47 | ||||||
8 |
28 |
48 | ||||||
9 |
29 |
49 | ||||||
10 |
30 |
50 | ||||||
11 |
31 |
51 | ||||||
12 |
32 |
52 | ||||||
13 |
33 |
53 | ||||||
14 |
34 |
54 | ||||||
15 |
35 |
55 | ||||||
16 |
36 |
56 | ||||||
17 |
37 |
57 | ||||||
18 |
38 |
58 | ||||||
19 |
39 |
59 | ||||||
20 |
40 |
60 |
Завершение беседы
Последний этап беседы — ее завершение. Успешно завершить беседу — это значит достигнуть заранее намеченных целей. На последнем этапе решаются следующие задачи:
— достижение основной или (в неблагоприятном случае) запасной (альтернативной) цели;
— обеспечение благоприятной атмосферы;
— стимулирование собеседника к выполнению намеченны ...
Искусство чтения
Устное творчество, человеческое слово — наиболее древний источник информации — остается на вооружении общества. Хороший преподаватель, блестящий оратор, чтец-декламатор, эстрадный рассказчик воспринимаются с большим интересом. Так и письменное слово, прежде всего книга, уже несколько веков выполняет огромную познавательную, воспитательн ...
Исследование проблемы детской и подростковой проституции в городе
Усть-Илимске.
Практическая часть моей курсовой состоит из трех частей:
1. беседа с социальным педагогом в школе
2. опрос школьников по данной теме
3. беседа с инспектором по делам несовершеннолетних
Побывав в школе №1 и гимназии №1, я поняла, что социальной педагогики на тему проституции разговаривать не очень любят. В гимназии конкретно сказали, ...