Приложения
Страница 16

20. Как относится ребенок к детскому учреждению, которое посещает

Идет с удовольствием

Нейтрально

Идет по принуждению

21. Какие игрушки или интересы у Вашего ребенка

Компьютер

Электронные игры

Конструктор

Кубики

Настольные игры

Куклы

Мяч

Машинки

Лепка

Рисование

Танцы, пение

ТВ, видео

Другое

22. Есть ли в доме специальное место для игрушек

Да

Нет

23. С кем чаще (охотнее) общается ребенок

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

24. Кто чаще покупает игрушки детям

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

25.Читаете ли Вы ребенку книги

Да

Нет

26. Есть ли противоречия в семье по поводу разрешений и запретов ребенку

Да

Нет

27. Чем Вы чаще воздействуете на ребенка

Поощрением

Внушением

Наказанием

28. Кто чаще воздействует на ребенка

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

29. Кому чаще жалуется ребенок

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Событийная группа стресса
Вторая группа подходов к проблеме стресса - событийная. Стресс понимается с точки зрения обстановки, т.е. как событие в процессе деятельности. В русле этих исследований предпринимается попытка классифицировать различные виды воздействий на человека, ранжируя их по степени стрессогенности. Физиологические стрессоры (жара, холод, кислород ...

Теоретические основы проблемы исследования влияния игры на развитие самооценки дошкольников. Психолого-педагогический подход к сущности понятия самооценки и ее особенности у детей старшего дошкольно
Рассматривая развитие самооценки в онтогенезе, можно заметить, что новорожденные и младенцы не имеют четких границ своего существа, не понимая, что они - особая, отдельная от остального мира его часть. [1]. Младенец не знает, где кончается он сам и начинается другой человек. Он считает именно себя причиной всех изменений и всякой актив ...

Развитие психических функций
Речь из автономной трансформируется в активную. К трем годам усваиваются все основные звуки языка. Растет активный словарь, причем количество произносимых ребенком слов всегда меньше, чем количество понимаемых. Появляются первые фразы, первые вопросы, обращенные к взрослым. К трем годам усваиваются основные грамматические формы и основн ...