ПриложенияСтраница 16
20. Как относится ребенок к детскому учреждению, которое посещает
|
Идет с удовольствием |
Нейтрально |
Идет по принуждению |
21. Какие игрушки или интересы у Вашего ребенка
|
Компьютер |
Электронные игры |
Конструктор |
|
Кубики |
Настольные игры |
Куклы |
Мяч |
Машинки |
|
Лепка |
Рисование |
Танцы, пение |
ТВ, видео |
Другое |
22. Есть ли в доме специальное место для игрушек
|
Да |
Нет |
23. С кем чаще (охотнее) общается ребенок
|
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
24. Кто чаще покупает игрушки детям
|
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
25.Читаете ли Вы ребенку книги
|
Да |
Нет |
26. Есть ли противоречия в семье по поводу разрешений и запретов ребенку
|
Да |
Нет |
27. Чем Вы чаще воздействуете на ребенка
|
Поощрением |
Внушением |
Наказанием |
28. Кто чаще воздействует на ребенка
|
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
29. Кому чаще жалуется ребенок
|
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
Физиологические механизмы проявления эмоций.
Одним из проявлений высшей нервной деятельности человека являются эмоции (от лат. Emavere - потрясаю, волную). Они представляют собой реакции организма на воздействие внешних и внутренних раздражителей, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающие все виды чувствительности.
«Состояние эмоционального напряжения сопровожд ...
Эмпирическое исследование. Описание выборки
В данном исследовании приняли участие учащиеся третьих классов школы-лицея № 45 г. Барнаула в возрасте 8-9 лет. Общее количество 41 человек (17 девочек, 24 мальчика), что составляет 100% от совокупности учащихся третьих классов данной школы. ...
Психокатарсический метод Брейера
Брейер (Breuer J., 1842–1925), выдающийся венский врач, использовал гипноз для лечения моносимптомов при истерии – расстройства движения, речи, зрения, памяти и др. Находящемуся в состоянии гипнотического сна пациенту предлагалось вспомнить о событиях, которые предположительно вызывали тот или иной симптом. Брейер исходил из того, что а ...
