ПриложенияСтраница 16
20. Как относится ребенок к детскому учреждению, которое посещает
Идет с удовольствием |
Нейтрально |
Идет по принуждению |
21. Какие игрушки или интересы у Вашего ребенка
Компьютер |
Электронные игры |
Конструктор |
Кубики |
Настольные игры |
Куклы |
Мяч |
Машинки |
Лепка |
Рисование |
Танцы, пение |
ТВ, видео |
Другое |
22. Есть ли в доме специальное место для игрушек
Да |
Нет |
23. С кем чаще (охотнее) общается ребенок
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
24. Кто чаще покупает игрушки детям
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
25.Читаете ли Вы ребенку книги
Да |
Нет |
26. Есть ли противоречия в семье по поводу разрешений и запретов ребенку
Да |
Нет |
27. Чем Вы чаще воздействуете на ребенка
Поощрением |
Внушением |
Наказанием |
28. Кто чаще воздействует на ребенка
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
29. Кому чаще жалуется ребенок
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
Изучение концентрации внимания
Для изучения концентрации внимания используют различного рода корректурные таблицы (цифровые, буквенные, с кольцами Ландольдта, с простейшими геометрическими фигурами), в которых требуется в течение 5 10 мин отыскивать и вычеркивать заданные экспериментатором знаки. Показателем хорошей концентрации при этом выступает минимальное количес ...
А.Н. Леонтьев о личности
личность ≠ индивид; это особое качество, которое приобретается индивидом в обществе, в совокупности отношений, общественных по своей природе, в которые индивид вовлекается;
личность есть системное и поэтому сверхчувственное качество, хотя носителем этого качества является вполне чувственный, телесный индивид со всеми его прирожде ...
Ходьба
Прежде, чем зрячий ребенок начнет ходить, он должен быть к этому физически подготовлен. Это остается действенным и для слепых детей. Но в данном случае ситуация значительно сложнее, так как ребенок должен научиться многим вещам, которым не учат зрячего. Слепого ребенка необходимо как можно раньше учить вставать, чтобы к моменту, когда о ...