Приложения
Страница 16

20. Как относится ребенок к детскому учреждению, которое посещает

Идет с удовольствием

Нейтрально

Идет по принуждению

21. Какие игрушки или интересы у Вашего ребенка

Компьютер

Электронные игры

Конструктор

Кубики

Настольные игры

Куклы

Мяч

Машинки

Лепка

Рисование

Танцы, пение

ТВ, видео

Другое

22. Есть ли в доме специальное место для игрушек

Да

Нет

23. С кем чаще (охотнее) общается ребенок

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

24. Кто чаще покупает игрушки детям

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

25.Читаете ли Вы ребенку книги

Да

Нет

26. Есть ли противоречия в семье по поводу разрешений и запретов ребенку

Да

Нет

27. Чем Вы чаще воздействуете на ребенка

Поощрением

Внушением

Наказанием

28. Кто чаще воздействует на ребенка

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

29. Кому чаще жалуется ребенок

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Изучение концентрации внимания
Для изучения концентрации внимания используют различного рода корректурные таблицы (цифровые, буквенные, с кольцами Ландольдта, с простейшими геометрическими фигурами), в которых требуется в течение 5 10 мин отыскивать и вычеркивать заданные экспериментатором знаки. Показателем хорошей концентрации при этом выступает минимальное количес ...

А.Н. Леонтьев о личности
личность ≠ индивид; это особое качество, которое приобретается индивидом в обществе, в совокупности отношений, общественных по своей природе, в которые индивид вовлекается; личность есть системное и поэтому сверхчувственное качество, хотя носителем этого качества является вполне чувственный, телесный индивид со всеми его прирожде ...

Ходьба
Прежде, чем зрячий ребенок начнет ходить, он должен быть к этому физически подготовлен. Это остается действенным и для слепых детей. Но в данном случае ситуация значительно сложнее, так как ребенок должен научиться многим вещам, которым не учат зрячего. Слепого ребенка необходимо как можно раньше учить вставать, чтобы к моменту, когда о ...