ПриложенияСтраница 13
8. С какого возраста ребенок посещает детский сад
С 1,5 лет |
С 2 лет |
С З лет |
С 4 лет |
С 5 лет |
С 6 лет |
9. Как долго ребенок посещает детский сад
З года |
2 года |
1 год |
Менее 1 года |
10. Кто чаще приводит ребенка в детский сад
Папа |
Мама |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Приходит сам |
11. Кто чаще всего забирает ребенка из детского сада
Папа |
Мама |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Другие люди |
12. Что наиболее успешно выполняет ребенок
Рисунок |
Лепка |
Аппликация |
Песня |
Танец |
Стих |
Игра |
Спорт |
Сказка |
Другое |
13. Что Вас беспокоит в поведении ребенка
Агрессивность |
Застенчивость |
Лживость |
Гиперактивность |
Тревожность |
Демонстратив-ность |
Рассеянность |
Замкнутость |
Болтливость (вербализм) |
Другое |
14. Кем Вы определяете ребенка в группе
Лидером |
Звездой |
Популярным |
Не популярным |
Отверженным |
Другое |
Примечания: _
_
Приложение 14
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать обучение и воспитание, которые обеспечат оптимальное развитие Ваших детей. Надеемся на Ваши искренние ответы.
Психологические теории развития внимания
Рассмотрим подробнее психологические теории развития внимания в концепциях известных психологов.
Н.Ф. Добрынин считал, что первые проявления внимания можно пронаблюдать у новорожденного, во время сосания. А на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста развиваются свойства внимания и его произвольность. Ребенок научается упра ...
Представления об интеллекте
Понятие "интеллект" как объект научного исследования было введено в психологию антропологом Ф. Гальтоном в конце ХIХ в. Находясь под влиянием эволюционной теории Чарльза Дарвина, он решал решающей причиной возникновения любых индивидуальных различий, как телесных, так и психических, фактор наследственности. Если раньше наследс ...
Экспериментальные основы психологии установки. Общее учение об
установке. Проблемы установки
Иллюзия объема. Возьмем два разных по весу, но совершенно одинаковых в других отношениях предмета, скажем два шара, которые отчетливо отличались бы друг от друга по весу, но по объему и другим свойствам были бы совершенно одинаковы. Если предложить эти шары испытуемому с заданием сравнить их между собой по объему, то, как правило, после ...