ПриложенияСтраница 13
8. С какого возраста ребенок посещает детский сад
С 1,5 лет |
С 2 лет |
С З лет |
С 4 лет |
С 5 лет |
С 6 лет |
9. Как долго ребенок посещает детский сад
З года |
2 года |
1 год |
Менее 1 года |
10. Кто чаще приводит ребенка в детский сад
Папа |
Мама |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Приходит сам |
11. Кто чаще всего забирает ребенка из детского сада
Папа |
Мама |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Другие люди |
12. Что наиболее успешно выполняет ребенок
Рисунок |
Лепка |
Аппликация |
Песня |
Танец |
Стих |
Игра |
Спорт |
Сказка |
Другое |
13. Что Вас беспокоит в поведении ребенка
Агрессивность |
Застенчивость |
Лживость |
Гиперактивность |
Тревожность |
Демонстратив-ность |
Рассеянность |
Замкнутость |
Болтливость (вербализм) |
Другое |
14. Кем Вы определяете ребенка в группе
Лидером |
Звездой |
Популярным |
Не популярным |
Отверженным |
Другое |
Примечания: _
_
Приложение 14
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать обучение и воспитание, которые обеспечат оптимальное развитие Ваших детей. Надеемся на Ваши искренние ответы.
Конфликты российского общества
Социальные конфликты в современном российском обществе органически связаны с его переходным состоянием и противоречиями, которые лежат в основе конфликтов. Корни некоторых из них лежат в прошлом, но свое основное обострение они получают в процессе перехода к рыночным отношениям. Образование новых социальных групп, класса предпринимателе ...
Общая психологическая подготовка. Формирование спортивно
важных качеств и мотивации спортсменов
Общая психологическая подготовка - это особо важный специфический процесс формирования значимых для конкретного вида спорта признаков у спортсмена или тренера (иногда называют «волевой подготовкой», в силу значимости волевых качеств в спортивной деятельности).
Формирование спортивно важных качеств у спортсменов.
Несмотря на постановку ...
Концепция состояний памяти
Основные положения концепции состояний памяти заключаются в следующем: память выступает как единое свойство, поэтому нет деления на кратковременную и долговременную. Память существует в активной форме, готовой к реализации в данный момент времени, и пассивной (или латентной) — не готовой к непосредственному воспроизведению. Активная пам ...