Приложения
Страница 13

8. С какого возраста ребенок посещает детский сад

С 1,5 лет

С 2 лет

С З лет

С 4 лет

С 5 лет

С 6 лет

9. Как долго ребенок посещает детский сад

З года

2 года

1 год

Менее 1 года

10. Кто чаще приводит ребенка в детский сад

Папа

Мама

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Приходит сам

11. Кто чаще всего забирает ребенка из детского сада

Папа

Мама

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Другие люди

12. Что наиболее успешно выполняет ребенок

Рисунок

Лепка

Аппликация

Песня

Танец

Стих

Игра

Спорт

Сказка

Другое

13. Что Вас беспокоит в поведении ребенка

Агрессивность

Застенчивость

Лживость

Гиперактивность

Тревожность

Демонстратив-ность

Рассеянность

Замкнутость

Болтливость (вербализм)

Другое

14. Кем Вы определяете ребенка в группе

Лидером

Звездой

Популярным

Не популярным

Отверженным

Другое

Примечания: _

_

Приложение 14

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать обучение и воспитание, которые обеспечат оптимальное развитие Ваших детей. Надеемся на Ваши искренние ответы.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


История развития юридической психологии
Несмотря на то, что юридическая психология - одна из сравнительно молодых отраслей психологии, применение психологического знания в целях обеспечения правосудия и других направлений правоохранительной деятельности берет начало в глубокой древности. Испытания участников процесса, носившие порой мистический характер, но в значительной мер ...

Основные причины и факторы девиантного поведения в студенческой среде современного общества
Особенности поведения студенческой молодежи, в том числе и отклоняющегося от нормы, определяются влиянием следующих факторов: 1) возрастом; 2) транзитивностью; 3) социокультурной средой существования; 4) спецификой студенческого коллектива. 1. С точки зрения социального статуса, студенческий возраст (18-25 лет) - это период интенс ...

Оценка эффективности развития самооценки дошкольников через игру на основе сравнительного анализа результатов проведенного исследования
Результаты практического исследования, полученные в первом параграфе второй главы нашего исследования, показали, что самооценка дошкольников завышенном уровне. С целью выявления уровня самооценки у детей после проведенной коррекционной работы мы организовали контрольный эксперимент, используя те же методики, что и в констатирующем. 1. ...