Приложения
Страница 13

8. С какого возраста ребенок посещает детский сад

С 1,5 лет

С 2 лет

С З лет

С 4 лет

С 5 лет

С 6 лет

9. Как долго ребенок посещает детский сад

З года

2 года

1 год

Менее 1 года

10. Кто чаще приводит ребенка в детский сад

Папа

Мама

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Приходит сам

11. Кто чаще всего забирает ребенка из детского сада

Папа

Мама

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Другие люди

12. Что наиболее успешно выполняет ребенок

Рисунок

Лепка

Аппликация

Песня

Танец

Стих

Игра

Спорт

Сказка

Другое

13. Что Вас беспокоит в поведении ребенка

Агрессивность

Застенчивость

Лживость

Гиперактивность

Тревожность

Демонстратив-ность

Рассеянность

Замкнутость

Болтливость (вербализм)

Другое

14. Кем Вы определяете ребенка в группе

Лидером

Звездой

Популярным

Не популярным

Отверженным

Другое

Примечания: _

_

Приложение 14

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать обучение и воспитание, которые обеспечат оптимальное развитие Ваших детей. Надеемся на Ваши искренние ответы.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Развитие в онтогенезе
Рецептурный аппарат у ребенка в значительной мере созрел для функционирования уже к моменту рождения. Развитие восприятия ребенка является в основном развитием осмысливания чувственных данных ощущения, осознанием их предметного содержания. Раннее осмысливание восприятия предметов не исключает того, что оно проходит длинный путь развития ...

Взаимосвязь черт личности и приобладающей мотивации
Ведущие мотивы поведения со временем становятся настолько характерными для человека, что превращаются в черты его личности. К их числу относят и мотив достижения успехов, и мотив избегания неудачи. Доминирующие мотивы становятся одной из основных характеристик личности, отражающихся на особенностях других личностных черт. Каждый отдель ...

И.В. Сеченов: психический акт подобен рефлексу
Опираясь на высвеченное конфронтацией двух направлений русской философско-психологической мысли, Сеченов предложил свой подход к разработке коренных проблем психологии, отличный от изложенного в те же годы Вундтом. Он не отождествлял психический акт с рефлекторным, а указывал на сходство в их строении. Это позволяло преобразовать прежн ...