ПриложенияСтраница 14
В анкете поставьте крестик там, где Вы считаете, что отвечаете положительно.
1. Пол
|
Мужской |
Женский |
2. Дата рождения ребенка
|
Число |
Месяц |
Год |
3. Место рождения
4. Образование
|
Высшее |
Среднее специальное |
Среднее |
Начальное |
|
Техническое |
Гуманитарное |
Творческое |
5. Вероисповедание
|
Православное |
Ислам |
Иудаизм |
Другие |
6. Состав семьи Ваших родителей
|
Мать |
Отец |
Бабушка |
Дедушка |
Братья |
Сестры |
Сын |
Дочь |
7. Состав Вашей семьи
|
Мать |
Отец |
Бабушка |
Дедушка |
Братья |
Сестры |
Сын |
Дочь |
8. Ваше основное занятие, место работы
|
Рабочий (рыбак, моряк, др.) |
Крестьянин (фермер, рабочий совхоза, др.) |
Служащий органов власти, местного управления |
Специалист здравоохранения, образования, культуры |
Специалист, занятый на производстве |
|
Военнослужащий, служащий в органах МВД, ФСБ |
Учащийся, студент |
Предприниматель |
Домо- хозяйка |
Безработный |
Другое (напишите) |
9. Должность
|
Директор |
Зам.директора |
Зав. подразделением |
Исполнитель |
Социальная ситуация развития в раннем возрасте
В конце первого года жизни ситуация слитности ребенка и взрослого взрывается изнутри. В ней появляются два противоположных, но взаимосвязанных полюса – ребенок и взрослый. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным со взрослым и объективно (поскольку ему ...
Открытия, способствующие определению концепции состояний памяти (концепция
временной организации памяти)
В опытах по запоминанию слогов психологи Дж. Мюллер и А. Пильцекер (1911) обнаружили, что заучивание второго ряда ухудшает запоминание первого. Такое тормозящее влияние одного обучения на другое объясняли нарушением реверберации процессов, развившихся после первого заучивания. Дж.Мюллер и А.Пильцекер применили эту идею для объяснения ре ...
Психолого-педагогическая поддержка социально
дезадаптированных несовершеннолетних
Трудновоспитуемость, характеризующаяся социальными отклонениями и социальной дезадаптацией, сопровождается деформацией социальных связей и отчуждением подростков от основных институтов социализации и, прежде всего, семьи и школы, поэтому одной из важнейших задач психолого-педагогической поддержки является преодоление этого отчуждения, в ...
