Приложения
Страница 14

В анкете поставьте крестик там, где Вы считаете, что отвечаете положительно.

1. Пол

Мужской

Женский

2. Дата рождения ребенка

Число

Месяц

Год

3. Место рождения

4. Образование

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Начальное

Техническое

Гуманитарное

Творческое

5. Вероисповедание

Православное

Ислам

Иудаизм

Другие

6. Состав семьи Ваших родителей

Мать

Отец

Бабушка

Дедушка

Братья

Сестры

Сын

Дочь

7. Состав Вашей семьи

Мать

Отец

Бабушка

Дедушка

Братья

Сестры

Сын

Дочь

8. Ваше основное занятие, место работы

Рабочий (рыбак, моряк,

др.)

Крестьянин (фермер, рабочий совхоза, др.)

Служащий органов власти, местного управления

Специалист здравоохранения, образования, культуры

Специалист, занятый на производстве

Военнослужащий, служащий в органах МВД, ФСБ

Учащийся, студент

Предприниматель

Домо-

хозяйка

Безработный

Другое (напишите)

9. Должность

Директор

Зам.директора

Зав. подразделением

Исполнитель

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Социальная ситуация развития в раннем возрасте
В конце первого года жизни ситуация слитности ребенка и взрослого взрывается изнутри. В ней появляются два противоположных, но взаимосвязанных полюса – ребенок и взрослый. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным со взрослым и объективно (поскольку ему ...

Открытия, способствующие определению концепции состояний памяти (концепция временной организации памяти)
В опытах по запоминанию слогов психологи Дж. Мюллер и А. Пильцекер (1911) обнаружили, что заучивание второго ряда ухудшает запоминание первого. Такое тормозящее влияние одного обучения на другое объясняли нарушением реверберации процессов, развившихся после первого заучивания. Дж.Мюллер и А.Пильцекер применили эту идею для объяснения ре ...

Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных несовершеннолетних
Трудновоспитуемость, характеризующаяся социальными отклонениями и социальной дезадаптацией, сопровождается деформацией социальных связей и отчуждением подростков от основных институтов социализации и, прежде всего, семьи и школы, поэтому одной из важнейших задач психолого-педагогической поддержки является преодоление этого отчуждения, в ...