Приложения
Страница 14

В анкете поставьте крестик там, где Вы считаете, что отвечаете положительно.

1. Пол

Мужской

Женский

2. Дата рождения ребенка

Число

Месяц

Год

3. Место рождения

4. Образование

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Начальное

Техническое

Гуманитарное

Творческое

5. Вероисповедание

Православное

Ислам

Иудаизм

Другие

6. Состав семьи Ваших родителей

Мать

Отец

Бабушка

Дедушка

Братья

Сестры

Сын

Дочь

7. Состав Вашей семьи

Мать

Отец

Бабушка

Дедушка

Братья

Сестры

Сын

Дочь

8. Ваше основное занятие, место работы

Рабочий (рыбак, моряк,

др.)

Крестьянин (фермер, рабочий совхоза, др.)

Служащий органов власти, местного управления

Специалист здравоохранения, образования, культуры

Специалист, занятый на производстве

Военнослужащий, служащий в органах МВД, ФСБ

Учащийся, студент

Предприниматель

Домо-

хозяйка

Безработный

Другое (напишите)

9. Должность

Директор

Зам.директора

Зав. подразделением

Исполнитель

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Иллюзии восприятия движения
Если человек, сидя в вагоне поезда, фиксирует взгляд на пейзаже за окном, ему кажется, что объекты, находящиеся ближе точки фиксации, движутся на него, причем настолько быстро, что ему порой не удается различить детали. А предметы, расположенные на заднем плане, т.е. за точкой фиксации, движутся вместе с наблюдателем достаточно медленно ...

Тематический план по сенсорно-моторному воспитанию детей четвертого года жизни
ФОРМА Знакомство с геометрическими фигурами: - первичное знакомство с плоскими и объемными геометрическими фигурами (круг, овал, квадрат, прямоугольник, шар, куб); - накопление сенсорного опыта, обследование фигур с помощью разных анализаторов. Сопоставление формы предметов с геометрическими образцами: - Сравнение и группировка фиг ...

Этно-социокультурная область затруднений
Затруднения этой области связаны с особенностями этнического сознания, ценностями, стереотипами, установками сознания человека, проявляемыми в общении в конкретных условиях его социального и культурного развития. Как правило, затруднения общения, вызываемые этно-социокультурными особенностями его субъектов, принимаются людьми как сами с ...