ПриложенияСтраница 14
				В анкете поставьте крестик там, где Вы считаете, что отвечаете положительно.
1. Пол
| Мужской | Женский | 
2. Дата рождения ребенка
| Число | Месяц | Год | 
3. Место рождения
4. Образование
| Высшее | Среднее специальное | Среднее | Начальное | 
| Техническое | Гуманитарное | Творческое | 
5. Вероисповедание
| Православное | Ислам | Иудаизм | Другие | 
6. Состав семьи Ваших родителей
| Мать | Отец | Бабушка | Дедушка | Братья | Сестры | Сын | Дочь | 
7. Состав Вашей семьи
| Мать | Отец | Бабушка | Дедушка | Братья | Сестры | Сын | Дочь | 
8. Ваше основное занятие, место работы
| Рабочий (рыбак, моряк, др.) | Крестьянин (фермер, рабочий совхоза, др.) | Служащий органов власти, местного управления | Специалист здравоохранения, образования, культуры | Специалист, занятый на производстве | 
| Военнослужащий, служащий в органах МВД, ФСБ | Учащийся, студент | Предприниматель | Домо- хозяйка | Безработный | Другое (напишите) | 
9. Должность
| Директор | Зам.директора | Зав. подразделением | Исполнитель | 
Иллюзии восприятия движения
	 
Если человек, сидя в вагоне поезда, фиксирует взгляд на пейзаже за окном, ему кажется, что объекты, находящиеся ближе точки фиксации, движутся на него, причем настолько быстро, что ему порой не удается различить детали. А предметы, расположенные на заднем плане, т.е. за точкой фиксации, движутся вместе с наблюдателем достаточно медленно ...
	
Тематический план по сенсорно-моторному воспитанию детей четвертого года
жизни
	 
ФОРМА 
Знакомство с геометрическими фигурами: 
- первичное знакомство с плоскими и объемными геометрическими фигурами (круг, овал, квадрат, прямоугольник, шар, куб); 
- накопление сенсорного опыта, обследование фигур с помощью разных анализаторов. 
Сопоставление формы предметов с геометрическими образцами: 
- Сравнение и группировка фиг ...
	
Этно-социокультурная область затруднений
	 
Затруднения этой области связаны с особенностями этнического сознания, ценностями, стереотипами, установками сознания человека, проявляемыми в общении в конкретных условиях его социального и культурного развития. Как правило, затруднения общения, вызываемые этно-социокультурными особенностями его субъектов, принимаются людьми как сами с ...
	
