Приложения
Страница 12

Ключ к обработке детского варианта опросника Айзенка

Шкала

№ вопроса

Да

Нет

Экстраверсия

1, 3, 9, 11, 14, 17, 19, 22, 25, 27, 30, 35, 38, 41, 43, 46, 49, 53, 57

6, 33, 51, 55, 59

Нейротизм

2, 5, 7, 10, 13, 15, 18, 21, 23, 26, 29, 31, 34, 37, 39,

42, 45, 47, 50, 52, 54, 56, 58,60

Склонность к неискренности (лживость)

8, 16, 24, 28, 44

4, 12, 20, 32, 36, 40, 48

Круг Айзенка

Нестабильный

Легко расстраивающийся Чувствительный

Тревожный Беспокойный

Ригидный Агрессивный

Склонный к рассуждениям Возбудимый

Пессимистичный Изменчивый, непостоянный

Сдержанный Импульсивный

Необщительный Оптимистичный

Тихий Активный

Иптравертированный Экстравертированный

Пассивный Общительный

Осмотрительный Контактный

Рассудительный, благоразумный Разговорчивый

Доброжелательный, миролюбивый Отзывчивый

Управляемый, контролируемый Непринужденный

Внушающий доверие Жизнерадостный

Надежный Не склонный к беспокойству

Ровный Склонный к лидерству

Спокойный

Стабильный

Приложение 13

Анкетa для воспитателей

Уважаемые коллеги! Просим Вас заполнить предлагаемую анкету. В анкете поставьте крестик там, где Вы считаете, что отвечаете положительно. Спасибо.

1. Фамилия,

имя ребенка

Номер детского сада

Номер группы _

Дата рождения

Число

Месяц

Год

3. Состав семьи

Мать

Отец

Бабушка

Дедушка

Сын

Дочь

4. Количество детей в семье

1

2

3

4

5

Более

5. Образование родителей

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Начальное

Без образования

Отец

Мать

6. Материальное положение семьи

Крайне низкие доходы

Низкие доходы

Доходы ниже среднего

Средние доходы

Доходы выше среднего

Высокие доходы

7. Жилищные условия семьи

Отдельная квартира

Коммунальная квартира

Общежитие

Свой дом

Очередники

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на психоэмоциональное развитие ребёнка. Типы детско-материнской привязанности и методика их оценки
Общепринятой методикой оценки привязанности и определения ее типа является методика Эйнсворт М.(1979). В эксперименте, разделенном на восемь эпизодов, изучается поведение ребенка в ситуации разлуки с матерью, ее влияние на поведение младенца и способность матери успокоить ребенка после ее возвращения[16]. Особенно показательным является ...

Иллюзии цветового зрения.
Важнейшим свойством нашего глаза является его способность различать цвета. Одним из свойств, относящихся к цветному зрению можно считать явление смещения максимума относительной видимости при переходе от дневного зрения к сумеречному. При сумеречном зрении (низких освещенностях) не только понижается чувствительность глаза к восприятию ц ...

Жарикова Людмила
16 лет. Ученица 9а класса общеобразовательной школы. Первое впечатление: аккуратна, гармонична, несуетлива, спокойна. К предложенному исследованию отнеслась с любопытством. Согласилась сразу и попросила рассказать о результатах. Из предварительной беседы. Людмила учится в общеобразовательной школе. Успеваемость хорошая, всего три чет ...