Приложения
Страница 12

Ключ к обработке детского варианта опросника Айзенка

Шкала

№ вопроса

Да

Нет

Экстраверсия

1, 3, 9, 11, 14, 17, 19, 22, 25, 27, 30, 35, 38, 41, 43, 46, 49, 53, 57

6, 33, 51, 55, 59

Нейротизм

2, 5, 7, 10, 13, 15, 18, 21, 23, 26, 29, 31, 34, 37, 39,

42, 45, 47, 50, 52, 54, 56, 58,60

Склонность к неискренности (лживость)

8, 16, 24, 28, 44

4, 12, 20, 32, 36, 40, 48

Круг Айзенка

Нестабильный

Легко расстраивающийся Чувствительный

Тревожный Беспокойный

Ригидный Агрессивный

Склонный к рассуждениям Возбудимый

Пессимистичный Изменчивый, непостоянный

Сдержанный Импульсивный

Необщительный Оптимистичный

Тихий Активный

Иптравертированный Экстравертированный

Пассивный Общительный

Осмотрительный Контактный

Рассудительный, благоразумный Разговорчивый

Доброжелательный, миролюбивый Отзывчивый

Управляемый, контролируемый Непринужденный

Внушающий доверие Жизнерадостный

Надежный Не склонный к беспокойству

Ровный Склонный к лидерству

Спокойный

Стабильный

Приложение 13

Анкетa для воспитателей

Уважаемые коллеги! Просим Вас заполнить предлагаемую анкету. В анкете поставьте крестик там, где Вы считаете, что отвечаете положительно. Спасибо.

1. Фамилия,

имя ребенка

Номер детского сада

Номер группы _

Дата рождения

Число

Месяц

Год

3. Состав семьи

Мать

Отец

Бабушка

Дедушка

Сын

Дочь

4. Количество детей в семье

1

2

3

4

5

Более

5. Образование родителей

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Начальное

Без образования

Отец

Мать

6. Материальное положение семьи

Крайне низкие доходы

Низкие доходы

Доходы ниже среднего

Средние доходы

Доходы выше среднего

Высокие доходы

7. Жилищные условия семьи

Отдельная квартира

Коммунальная квартира

Общежитие

Свой дом

Очередники

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Общение в подростковом возрасте
Формирование референтных групп. В подростковом возрасте среди детей начинают выделяться группы. Сначала они состоят из представителей одного пола, впоследствии возникает объединение подобных групп в более крупные компании или сборища, члены которых что-то делают сообща. С течением времени, группы становятся смешанными. Еще позже происх ...

Индивидуально-психологические особенности как область затруднений общения
Индивидуально-психологические особенности партнеров общения чаще всего служат причиной коммуникативных затруднений. Это объясняется, во-первых, тем, что эти затруднения есть результат взаимосвязи и взаимодействия как минимум трех сил: индивидуально-психологических особенностей одного участника, другого участника и их принятия друг друго ...

Анализ процесса реагирования
Одним из наиболее интересных аспектов изучения стресса является анализ процесса реагирования на экстремальное воздействие. Его принципиальный механизм отражен в описанной Г. Селье последовательности основных этапов развития общего адаптационного синдрома. Им выделены начальная стадия «тревоги», следующая непосредственно за экстремальным ...