Приложения
Страница 12

Ключ к обработке детского варианта опросника Айзенка

Шкала

№ вопроса

Да

Нет

Экстраверсия

1, 3, 9, 11, 14, 17, 19, 22, 25, 27, 30, 35, 38, 41, 43, 46, 49, 53, 57

6, 33, 51, 55, 59

Нейротизм

2, 5, 7, 10, 13, 15, 18, 21, 23, 26, 29, 31, 34, 37, 39,

42, 45, 47, 50, 52, 54, 56, 58,60

Склонность к неискренности (лживость)

8, 16, 24, 28, 44

4, 12, 20, 32, 36, 40, 48

Круг Айзенка

Нестабильный

Легко расстраивающийся Чувствительный

Тревожный Беспокойный

Ригидный Агрессивный

Склонный к рассуждениям Возбудимый

Пессимистичный Изменчивый, непостоянный

Сдержанный Импульсивный

Необщительный Оптимистичный

Тихий Активный

Иптравертированный Экстравертированный

Пассивный Общительный

Осмотрительный Контактный

Рассудительный, благоразумный Разговорчивый

Доброжелательный, миролюбивый Отзывчивый

Управляемый, контролируемый Непринужденный

Внушающий доверие Жизнерадостный

Надежный Не склонный к беспокойству

Ровный Склонный к лидерству

Спокойный

Стабильный

Приложение 13

Анкетa для воспитателей

Уважаемые коллеги! Просим Вас заполнить предлагаемую анкету. В анкете поставьте крестик там, где Вы считаете, что отвечаете положительно. Спасибо.

1. Фамилия,

имя ребенка

Номер детского сада

Номер группы _

Дата рождения

Число

Месяц

Год

3. Состав семьи

Мать

Отец

Бабушка

Дедушка

Сын

Дочь

4. Количество детей в семье

1

2

3

4

5

Более

5. Образование родителей

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Начальное

Без образования

Отец

Мать

6. Материальное положение семьи

Крайне низкие доходы

Низкие доходы

Доходы ниже среднего

Средние доходы

Доходы выше среднего

Высокие доходы

7. Жилищные условия семьи

Отдельная квартира

Коммунальная квартира

Общежитие

Свой дом

Очередники

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Особенности внимания детей с нарушением слуха
Отмечаются определенные особенности в развитии внимания детей с нарушением слуха. Избирательное восприятие исходной информации в силу нарушения функции слухового анализатора у глухих детей происходит медленнее, чем у слышащих. Объем внимания, развитие его устойчивости у детей с нарушением слуха формируется в более медленном темпе, чем у ...

Дети
То ли вопросительный знак поставить после этого слова, то ли восклицательный, то ли многоточие. Это - весьма болезненная проблема. И если в ближайшее время в социальной психологии, в психологии личности и в педагогической психологии не будут предприняты решительные шаги в этом направлении, то и эта ниша будет занята другими, более предп ...

Выводы
Изучение и диагностика внимания у детей младшего школьного возраста исходит от основных закономерностей и формирований новообразований данного возрастного периода. В качестве выбора средств изучения внимания выступают доступные и надежные психодиагностические методы. Анализ данных констатирующего эксперимента свидетельствует о том, что ...