Приложения
Страница 17

30. С кем чаще делится впечатлениями

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

31. Какие обязанности исполняет ребенок в

семье

Уборка в доме

Накрывает на стол

Уход за животными

Уход за растениями

Уход за младшими братом и сестрой

Другие (напишите)

32. Какие навыки самообслуживания есть у ребенка

Убирает игрушки

Сам одевается

Умывается

Убирает постель

Гигиена в туалете

Гуляет на улице

33. Какие занятия предпочитает ребенок

ТВ, видео

Прогулки

Компьютер

Спорт

Рисование

Лепка

Общение

Занятия музыкой

34. Есть ли у ребенка друзья в детском саду

Да

Нет

35. Есть ли у ребенка друзья по дому

Да

Нет

36. Подготовка ребенка к школе осуществляется

В детском саду

В детских центрах

Дома

37. Какую школу Вы бы предпочли Вашему ребенку с уклоном:

Гимназию

Лицей

Частную

Специализированную

Обычную

Спортивную

Технический

Гуманитарный

Творческий

Иностранный язык

Спортивный

Приложение 15

Выписка из медицинской карты

Фамилия, имя, возраст ребенка

Дата рождения _

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Примеры личностных деструкций. Агрессивность
Агрессивность, как свойство личности, является социально приобретенным продуктом социализации. Отдельные врожденные характеристики (тип высшей нервной деятельности, гормональный статус и т.д.) в процессе развития могут оказывать влияние на формирование этой черты личности и порой существенное, но не являются определяющими. Согласно сов ...

Завершение беседы
Последний этап беседы — ее завершение. Успешно завершить беседу — это значит достигнуть заранее намеченных целей. На последнем этапе решаются следующие задачи: — достижение основной или (в неблагоприятном случае) запасной (альтернативной) цели; — обеспечение благоприятной атмосферы; — стимулирование собеседника к выполнению намеченны ...

Теоретические подходы к развитию памяти у детей дошкольного возраста в советской психологии.
С момента рождения ребенок взаимодействует с окружающими его людьми. В общении со взрослыми возникают и формируются все его психические функции [3], [11]. В советской детской психологии достаточно изучено влияние взрослого на познавательные процессы ребенка. В исследованиях генезиса памяти выявлены ее особенности и закономерности в усл ...