ПриложенияСтраница 17
30. С кем чаще делится впечатлениями
|
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
31. Какие обязанности исполняет ребенок в
семье
|
Уборка в доме |
Накрывает на стол |
Уход за животными |
Уход за растениями |
Уход за младшими братом и сестрой |
Другие (напишите) |
32. Какие навыки самообслуживания есть у ребенка
|
Убирает игрушки |
Сам одевается |
Умывается |
Убирает постель |
Гигиена в туалете |
Гуляет на улице |
33. Какие занятия предпочитает ребенок
|
ТВ, видео |
Прогулки |
Компьютер |
Спорт |
|
Рисование |
Лепка |
Общение |
Занятия музыкой |
34. Есть ли у ребенка друзья в детском саду
|
Да |
Нет |
35. Есть ли у ребенка друзья по дому
|
Да |
Нет |
36. Подготовка ребенка к школе осуществляется
|
В детском саду |
В детских центрах |
Дома |
37. Какую школу Вы бы предпочли Вашему ребенку с уклоном:
|
Гимназию |
Лицей |
Частную |
Специализированную |
Обычную |
Спортивную |
|
Технический |
Гуманитарный |
Творческий |
Иностранный язык |
Спортивный |
Приложение 15
Выписка из медицинской карты
Фамилия, имя, возраст ребенка
Дата рождения _
Обоснование выбора и характеристика методов исследования
Методов изучения человеческих взаимоотношений достаточно много. Часть методов характеризует персональное отношение к другим людям, другие – положение данного человека в системе сложившихся внутригрупповых – отношений, третьи – психологию той социальной группы, в которую входит данный индивид и в систему межличностных отношений которой о ...
Тесты для измерения интеллекта, их виды
Строгой классификации тестов для измерения ума или его отдельных особенностей не существует. Сегодня как в отечественной, так и в зарубежной литературе используются следующие термины: наиболее обобщенный и часто употребляемый - "тесты интеллекты"
или его несколько устаревший вариант "умственные тесты".
На ряду с ни ...
Постановка проблемы установки. Иллюзия
объема
Возьмем два разных по объему, но совершенно одинаковых в других отношениях предмета — скажем, два шара, которые отчетливо отличались бы друг от друга по объему, но по весу и другим свойствам были бы совершенно одинаковы. Предложим испытуемому два предмета, отличающихся друг от друга по объему, причем один (например, меньший) — в правую, ...
