Приложения
Страница 17

30. С кем чаще делится впечатлениями

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

31. Какие обязанности исполняет ребенок в

семье

Уборка в доме

Накрывает на стол

Уход за животными

Уход за растениями

Уход за младшими братом и сестрой

Другие (напишите)

32. Какие навыки самообслуживания есть у ребенка

Убирает игрушки

Сам одевается

Умывается

Убирает постель

Гигиена в туалете

Гуляет на улице

33. Какие занятия предпочитает ребенок

ТВ, видео

Прогулки

Компьютер

Спорт

Рисование

Лепка

Общение

Занятия музыкой

34. Есть ли у ребенка друзья в детском саду

Да

Нет

35. Есть ли у ребенка друзья по дому

Да

Нет

36. Подготовка ребенка к школе осуществляется

В детском саду

В детских центрах

Дома

37. Какую школу Вы бы предпочли Вашему ребенку с уклоном:

Гимназию

Лицей

Частную

Специализированную

Обычную

Спортивную

Технический

Гуманитарный

Творческий

Иностранный язык

Спортивный

Приложение 15

Выписка из медицинской карты

Фамилия, имя, возраст ребенка

Дата рождения _

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4]
Методология исследования - система принципов и способов организации и построения теоретической деятельности, а также учение об этой системе. Метод исследования - путь исследования, вытекающий из общих теоретических представлений о сущности изучаемого явления. Методика - это конкретное воплощение метода как выработанного способа органи ...

Ребенок младшего школьного возраста в системе социальных отношений. Особенности и структура учебной группы
Развитие личности осуществляется в процессе установления различных: прямых и косвенных, непосредственных и опосредованных отношений с окружающей ребенка социальной средой, в процессе социального общения, формирующего и реализующего эти отношения. Ребенок, сфера социальных контактов которого ограничена по сравнению со взрослым, соприкаса ...

Факторы психического развития
Факторы психического развития личности - это то объективно существующее, что определяет ее жизнедеятельность в самом широком смысле этого слова. Все многообразие факторов психического развития в возрастной психологии можно условно разделить на три группы: 1. Собственно возрастные факторы психического развития – связаны с сензитивность ...