Приложения
Страница 17

30. С кем чаще делится впечатлениями

Отец

Мать

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Друзья

31. Какие обязанности исполняет ребенок в

семье

Уборка в доме

Накрывает на стол

Уход за животными

Уход за растениями

Уход за младшими братом и сестрой

Другие (напишите)

32. Какие навыки самообслуживания есть у ребенка

Убирает игрушки

Сам одевается

Умывается

Убирает постель

Гигиена в туалете

Гуляет на улице

33. Какие занятия предпочитает ребенок

ТВ, видео

Прогулки

Компьютер

Спорт

Рисование

Лепка

Общение

Занятия музыкой

34. Есть ли у ребенка друзья в детском саду

Да

Нет

35. Есть ли у ребенка друзья по дому

Да

Нет

36. Подготовка ребенка к школе осуществляется

В детском саду

В детских центрах

Дома

37. Какую школу Вы бы предпочли Вашему ребенку с уклоном:

Гимназию

Лицей

Частную

Специализированную

Обычную

Спортивную

Технический

Гуманитарный

Творческий

Иностранный язык

Спортивный

Приложение 15

Выписка из медицинской карты

Фамилия, имя, возраст ребенка

Дата рождения _

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Обоснование выбора и характеристика методов исследования
Методов изучения человеческих взаимоотношений достаточно много. Часть методов характеризует персональное отношение к другим людям, другие – положение данного человека в системе сложившихся внутригрупповых – отношений, третьи – психологию той социальной группы, в которую входит данный индивид и в систему межличностных отношений которой о ...

Тесты для измерения интеллекта, их виды
Строгой классификации тестов для измерения ума или его отдельных особенностей не существует. Сегодня как в отечественной, так и в зарубежной литературе используются следующие термины: наиболее обобщенный и часто употребляемый - "тесты интеллекты" или его несколько устаревший вариант "умственные тесты". На ряду с ни ...

Постановка проблемы установки. Иллюзия объема
Возьмем два разных по объему, но совершенно одинаковых в других отношениях предмета — скажем, два шара, которые отчетливо отличались бы друг от друга по объему, но по весу и другим свойствам были бы совершенно одинаковы. Предложим испытуемому два предмета, отличающихся друг от друга по объему, причем один (например, меньший) — в правую, ...