ПриложенияСтраница 17
30. С кем чаще делится впечатлениями
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
31. Какие обязанности исполняет ребенок в
семье
Уборка в доме |
Накрывает на стол |
Уход за животными |
Уход за растениями |
Уход за младшими братом и сестрой |
Другие (напишите) |
32. Какие навыки самообслуживания есть у ребенка
Убирает игрушки |
Сам одевается |
Умывается |
Убирает постель |
Гигиена в туалете |
Гуляет на улице |
33. Какие занятия предпочитает ребенок
ТВ, видео |
Прогулки |
Компьютер |
Спорт |
Рисование |
Лепка |
Общение |
Занятия музыкой |
34. Есть ли у ребенка друзья в детском саду
Да |
Нет |
35. Есть ли у ребенка друзья по дому
Да |
Нет |
36. Подготовка ребенка к школе осуществляется
В детском саду |
В детских центрах |
Дома |
37. Какую школу Вы бы предпочли Вашему ребенку с уклоном:
Гимназию |
Лицей |
Частную |
Специализированную |
Обычную |
Спортивную |
Технический |
Гуманитарный |
Творческий |
Иностранный язык |
Спортивный |
Приложение 15
Выписка из медицинской карты
Фамилия, имя, возраст ребенка
Дата рождения _
Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического исследования[4]
Методология исследования - система принципов и способов организации и построения теоретической деятельности, а также учение об этой системе.
Метод исследования - путь исследования, вытекающий из общих теоретических представлений о сущности изучаемого явления.
Методика - это конкретное воплощение метода как выработанного способа органи ...
Ребенок младшего школьного возраста в системе социальных отношений. Особенности и структура учебной группы
Развитие личности осуществляется в процессе установления различных: прямых и косвенных, непосредственных и опосредованных отношений с окружающей ребенка социальной средой, в процессе социального общения, формирующего и реализующего эти отношения. Ребенок, сфера социальных контактов которого ограничена по сравнению со взрослым, соприкаса ...
Факторы психического развития
Факторы психического развития личности - это то объективно существующее, что определяет ее жизнедеятельность в самом широком смысле этого слова.
Все многообразие факторов психического развития в возрастной психологии можно условно разделить на три группы:
1. Собственно возрастные факторы психического развития – связаны с сензитивность ...