ПриложенияСтраница 17
30. С кем чаще делится впечатлениями
Отец |
Мать |
Бабушка |
Дедушка |
Брат |
Сестра |
Друзья |
31. Какие обязанности исполняет ребенок в
семье
Уборка в доме |
Накрывает на стол |
Уход за животными |
Уход за растениями |
Уход за младшими братом и сестрой |
Другие (напишите) |
32. Какие навыки самообслуживания есть у ребенка
Убирает игрушки |
Сам одевается |
Умывается |
Убирает постель |
Гигиена в туалете |
Гуляет на улице |
33. Какие занятия предпочитает ребенок
ТВ, видео |
Прогулки |
Компьютер |
Спорт |
Рисование |
Лепка |
Общение |
Занятия музыкой |
34. Есть ли у ребенка друзья в детском саду
Да |
Нет |
35. Есть ли у ребенка друзья по дому
Да |
Нет |
36. Подготовка ребенка к школе осуществляется
В детском саду |
В детских центрах |
Дома |
37. Какую школу Вы бы предпочли Вашему ребенку с уклоном:
Гимназию |
Лицей |
Частную |
Специализированную |
Обычную |
Спортивную |
Технический |
Гуманитарный |
Творческий |
Иностранный язык |
Спортивный |
Приложение 15
Выписка из медицинской карты
Фамилия, имя, возраст ребенка
Дата рождения _
Информационно-коммуникативные процессы манипулятивного воздействия как
угроза информационно-психологической безопасности личности и общества в целом. Взаимодействие человека и информационной среды: п
Общим источником внешних угроз информационно-психологической безопасности личности является та часть информационной среды общества, которая в силу различных причин неадекватно отражает окружающий человека мир. Т.е. информация, которая вводит людей в заблуждение, в мир иллюзий, не позволяет адекватно воспринимать окружающее и самого себя ...
Выводы
Семья всегда находилась в центре внимания передовой общественной мысли, прогрессивных деятелей и ученых, начиная от древних философов и заканчивая современными реформаторами. Именно в традиционной семье, скрепленной официальными или традиционными узами, закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываю ...
Теория поля Курта Левина
Теория поля - психологическая система Курта Левина, использующая концепцию силового поля для объяснения поведения личности в терминах влияния на него поля общественного воздействия.
Понятие "поля" связывается Левиным с системой объектов-побудителей человеческой активности, существующих "здесь и сейчас" в его психоло ...