ПриложенияСтраница 18
Нужное подчеркнуть (выделить)
1 |
Уровень физического развития |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Примечания | |||||||||
2 |
Группа здоровья |
1 |
2 |
3 | ||||||||||
3 |
Беременность матери |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
С осложнениями |
Без осложнений | |||||||||||||
4 |
Роды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
Срочные |
Преждевременные | |||||||||||||
Нормальные |
Патологические (с осложнениями) | |||||||||||||
5 |
Эпикриз новорожденности |
Естественное вскармливание |
Искусственное вскармливание | |||||||||||
Сроки: | ||||||||||||||
6 |
Анализ заболеваний (хронических и острых) и нарушений |
Аллергия |
Инфекционные | |||||||||||
Хронические | ||||||||||||||
Туб. |
ССС |
ЖКТ |
Кожн. |
ОДА |
ЦНС | |||||||||
7 |
Осмотр специалистами и учет в диспансерах |
Ортопед |
Хирург |
Пси-хонев-ропа-толог |
Невропатолог |
Логопед |
Окулист | |||||||
Приложение 16
Схемы беседы с ребенком
Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы
Вопросы к ребенку
1. С кем ты живешь?
2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?
3. Какие игрушки есть у тебя дома, где
они лежат?
4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,
Психофизическое развитие
Половое созревание зависит от эндокринных изменений в организме. Особенно важную роль в этом процессе играют гипофиз и щитовидная железа, которые начинают выделять гормоны, стимулирующие работу большинства других эндокринных желез.
§ Активизация и сложное взаимодействие гормонов роста и половых гормонов вызывают интенсивное физическое ...
Психологическое обеспечение педагогического
процесса
Психологическое обеспечение педагогического процесса в условиях дошкольного учреждения является важным направлением деятельности детского практического психолога. Здесь, педагогический процесс мы рассматриваем как систему педагогических воздействий с образовательными и воспитательными целями, где образование предусматривает «накопление» ...
Концепция развития памяти
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет стольк ...