ПриложенияСтраница 18
Нужное подчеркнуть (выделить)
|
1 |
Уровень физического развития |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Примечания | |||||||||
|
2 |
Группа здоровья |
1 |
2 |
3 | ||||||||||
|
3 |
Беременность матери |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
|
С осложнениями |
Без осложнений | |||||||||||||
|
4 |
Роды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
|
Срочные |
Преждевременные | |||||||||||||
|
Нормальные |
Патологические (с осложнениями) | |||||||||||||
|
5 |
Эпикриз новорожденности |
Естественное вскармливание |
Искусственное вскармливание | |||||||||||
|
Сроки: | ||||||||||||||
|
6 |
Анализ заболеваний (хронических и острых) и нарушений |
Аллергия |
Инфекционные | |||||||||||
|
Хронические | ||||||||||||||
|
Туб. |
ССС |
ЖКТ |
Кожн. |
ОДА |
ЦНС | |||||||||
|
7 |
Осмотр специалистами и учет в диспансерах |
Ортопед |
Хирург |
Пси-хонев-ропа-толог |
Невропатолог |
Логопед |
Окулист | |||||||
Приложение 16
Схемы беседы с ребенком
Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы
Вопросы к ребенку
1. С кем ты живешь?
2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?
3. Какие игрушки есть у тебя дома, где
они лежат?
4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,
Рекомендации по результатам исследования
При создании адекватных условий для дальнейшего полноценного развития следует учитывать такие качества личности испытуемого, как повышенная тревожность и чувствительность. Необходимо поддерживать его, избегать публичной критики, выделять положительные стороны (вдумчивость, склонность к точности). Учитывая некоторую замкнутость испытуемо ...
Индивидуальные
особенности
Восприятие объекта во многом зависит от особенностей личности. Поэтому индивидуальные особенности восприятия достаточно велики. Различия могут быть, например, по типу восприятия:
1) синтетический или аналитический; 2) объяснительный или описательный; 3) объективный или субъективный.
Люди различаются и по характеру наблюдательности (бы ...
Психокатарсический метод Брейера
Брейер (Breuer J., 1842–1925), выдающийся венский врач, использовал гипноз для лечения моносимптомов при истерии – расстройства движения, речи, зрения, памяти и др. Находящемуся в состоянии гипнотического сна пациенту предлагалось вспомнить о событиях, которые предположительно вызывали тот или иной симптом. Брейер исходил из того, что а ...
