ПриложенияСтраница 18
Нужное подчеркнуть (выделить)
1 |
Уровень физического развития |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Примечания | |||||||||
2 |
Группа здоровья |
1 |
2 |
3 | ||||||||||
3 |
Беременность матери |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
С осложнениями |
Без осложнений | |||||||||||||
4 |
Роды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
Срочные |
Преждевременные | |||||||||||||
Нормальные |
Патологические (с осложнениями) | |||||||||||||
5 |
Эпикриз новорожденности |
Естественное вскармливание |
Искусственное вскармливание | |||||||||||
Сроки: | ||||||||||||||
6 |
Анализ заболеваний (хронических и острых) и нарушений |
Аллергия |
Инфекционные | |||||||||||
Хронические | ||||||||||||||
Туб. |
ССС |
ЖКТ |
Кожн. |
ОДА |
ЦНС | |||||||||
7 |
Осмотр специалистами и учет в диспансерах |
Ортопед |
Хирург |
Пси-хонев-ропа-толог |
Невропатолог |
Логопед |
Окулист | |||||||
Приложение 16
Схемы беседы с ребенком
Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы
Вопросы к ребенку
1. С кем ты живешь?
2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?
3. Какие игрушки есть у тебя дома, где
они лежат?
4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,
Выводы
Изучение и диагностика внимания у детей младшего школьного возраста исходит от основных закономерностей и формирований новообразований данного возрастного периода. В качестве выбора средств изучения внимания выступают доступные и надежные психодиагностические методы.
Анализ данных констатирующего эксперимента свидетельствует о том, что ...
Модель стрессовой реакции
Если личность находится в состоянии крайнего стресса, то она будет реагировать на ситуацию по признаку «битва или бегство». Синдром «бегства» проявляется тогда, когда человек пытается уйти от угрожающей ситуации. Реакция «битвы» позволяет приспособиться к новой окружающей среде.
Когда менеджер признал, что стресс существует, он должен ...
Структурные звенья самосознания, их генезис. Самосознание
личности
Самосознание – это осознание человеком самого себя и своего отношения к внешнему миру и другим людям. Самосознание является неотъемлемым компонентом в формировании личности, а Я-концепция – его итоговым образованием.
Я-концепция по Р.Бернсу, – целостный образ собственного «Я», который включает три компонента: оценочный, эмоциональный, ...