ПриложенияСтраница 18
Нужное подчеркнуть (выделить)
1 |
Уровень физического развития |
Ниже среднего |
Средний |
самый длинный авиарейс в мире Выше среднего |
Примечания | |||||||||
2 |
Группа здоровья |
1 |
2 |
3 | ||||||||||
3 |
Беременность матери |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
С осложнениями |
Без осложнений | |||||||||||||
4 |
Роды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
Срочные |
Преждевременные | |||||||||||||
Нормальные |
Патологические (с осложнениями) | |||||||||||||
5 |
Эпикриз новорожденности |
Естественное вскармливание |
Искусственное вскармливание | |||||||||||
Сроки: | ||||||||||||||
6 |
Анализ заболеваний (хронических и острых) и нарушений |
Аллергия |
Инфекционные | |||||||||||
Хронические | ||||||||||||||
Туб. |
ССС |
ЖКТ |
Кожн. |
ОДА |
ЦНС | |||||||||
7 |
Осмотр специалистами и учет в диспансерах |
Ортопед |
Хирург |
Пси-хонев-ропа-толог |
Невропатолог |
Логопед |
Окулист | |||||||
Приложение 16
Схемы беседы с ребенком
Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы
Вопросы к ребенку
1. С кем ты живешь?
2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?
3. Какие игрушки есть у тебя дома, где
они лежат?
4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,
Классификация и клинические проявления нарушения привязанности
Расстройства привязанности характеризуются отсутствием или искажением нормальных связей между ребенком и тем, кто за ним ухаживает. Особенностями развития таких детей является замедление или неправильное развитие эмоционально-волевой сферы, что вторично воздействует на весь процесс созревания.
Типы нарушенной привязанности, соотнесенны ...
Специальная психологическая подготовка
Подготовка к конкретному соревнованию. Опыт работы в спортивных командах в качестве практического психолога показал, что чаще всего, из всего многообразия психологических задач, тренеру приходится решать задачи регуляции эмоций спортсменов в соревновательный период.
Как влияет уровень эмоционального возбуждения на успешность соревноват ...
Язык, сознание и речь
Вторым решающим фактором, определяющим переход от поведения животного к сознательной деятельности человека, является возникновение языка.
«Язык также древен, как и сознание, язык есть практическое, существующее и для других и лишь тем самым существующее также и для меня самого, действительное сознание…», (Маркс К. и Энгельс Ф. Соч., т. ...