ПриложенияСтраница 18
Нужное подчеркнуть (выделить)
1 |
Уровень физического развития |
Ниже среднего |
Средний |
Выше среднего |
Примечания | |||||||||
2 |
Группа здоровья |
1 |
2 |
3 | ||||||||||
3 |
Беременность матери |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
С осложнениями |
Без осложнений | |||||||||||||
4 |
Роды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||
Срочные |
Преждевременные | |||||||||||||
Нормальные |
Патологические (с осложнениями) | |||||||||||||
5 |
Эпикриз новорожденности |
Естественное вскармливание |
Искусственное вскармливание | |||||||||||
Сроки: | ||||||||||||||
6 |
Анализ заболеваний (хронических и острых) и нарушений |
Аллергия |
Инфекционные | |||||||||||
Хронические | ||||||||||||||
Туб. |
ССС |
ЖКТ |
Кожн. |
ОДА |
ЦНС | |||||||||
7 |
Осмотр специалистами и учет в диспансерах |
Ортопед |
Хирург |
Пси-хонев-ропа-толог |
Невропатолог |
Логопед |
Окулист | |||||||
Приложение 16
Схемы беседы с ребенком
Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы
Вопросы к ребенку
1. С кем ты живешь?
2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?
3. Какие игрушки есть у тебя дома, где
они лежат?
4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,
Критический взгляд на НЛП
Поскольку нейро-лингвистическое программирование у нас в стране известно ещё не слишком широко, в этой курсовой работе мы довольно широко обращались к оригинальным текстам авторов, которые работают в этом направлении психологии. Ведь для того, чтобы сделать попытку оценить что-либо, необходимо прежде с ним познакомиться. Теперь, когда к ...
Гештальт-принципы организации восприятия
История гештальтпсихологии начинается с выхода работы М. Вертгеймера "Экспериментальные исследования восприятия движения" (1912), в которой ставилось под сомнение привычное представление о наличии отдельных элементов в акте восприятия. В экспериментах: испытуемому последовательно предъявлялись два световых стимула (один — верт ...
П.П. Блонский – психология развития ребенка
Павел Петрович Блонский (1884 – 1941) – один из выдающихся русских психологов, отверг трактовку психологии как науки о душе или о явлениях сознания, доказав, что ее доступным научному методу объектом является поведение. Она, как писал Блонский в книге «Реформа науки» (1920), «Изучает свой предмет – поведение живых существ, обычными мето ...