Приложения
Страница 18

Нужное подчеркнуть (выделить)

1

Уровень физического развития

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Примечания

2

Группа здоровья

1

2

3

3

Беременность матери

1

2

3

4

5

С осложнениями

Без осложнений

4

Роды

1

2

3

4

5

Срочные

Преждевременные

Нормальные

Патологические

(с осложнениями)

5

Эпикриз новорожденности

Естественное вскармливание

Искусственное вскармливание

Сроки:

6

Анализ заболеваний (хронических и острых) и нарушений

Аллергия

Инфекционные

Хронические

Туб.

ССС

ЖКТ

Кожн.

ОДА

ЦНС

7

Осмотр специалистами и учет в диспансерах

Ортопед

Хирург

Пси-хонев-ропа-толог

Невропатолог

Логопед

Окулист

Приложение 16

Схемы беседы с ребенком

Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы

Вопросы к ребенку

1. С кем ты живешь?

2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?

3. Какие игрушки есть у тебя дома, где

они лежат?

4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Анализ результатов формирующего эксперимента
Началом исследования послужил сбор информации о факторах, которые могли бы повлиять на уровень развития внимания детей младшего школьного возраста, таких как возраст, успеваемость в исследуемой группы. Рассмотрим полученные данные в социодемографической характеристике (табл. 1.) Таблица 1 Социодемографическая характеристика выборки (о ...

Представления о психике в средние века
Временные границы эпохи средних веков: нижнюю границу историки определяют по-разному: Звек (становление христианской идеологии), 5 еек (падение Римской империи), начало 6-го века (закрытие Афинской школы - последнего очага античной философии). Окончание средневекового периода относят к 15-му или 16-му веку, - периоду возрождения искусст ...

Основные причины и факторы девиантного поведения в студенческой среде современного общества
Особенности поведения студенческой молодежи, в том числе и отклоняющегося от нормы, определяются влиянием следующих факторов: 1) возрастом; 2) транзитивностью; 3) социокультурной средой существования; 4) спецификой студенческого коллектива. 1. С точки зрения социального статуса, студенческий возраст (18-25 лет) - это период интенс ...