Приложения
Страница 18

Нужное подчеркнуть (выделить)

1

Уровень физического развития

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Примечания

2

Группа здоровья

1

2

3

3

Беременность матери

1

2

3

4

5

С осложнениями

Без осложнений

4

Роды

1

2

3

4

5

Срочные

Преждевременные

Нормальные

Патологические

(с осложнениями)

5

Эпикриз новорожденности

Естественное вскармливание

Искусственное вскармливание

Сроки:

6

Анализ заболеваний (хронических и острых) и нарушений

Аллергия

Инфекционные

Хронические

Туб.

ССС

ЖКТ

Кожн.

ОДА

ЦНС

7

Осмотр специалистами и учет в диспансерах

Ортопед

Хирург

Пси-хонев-ропа-толог

Невропатолог

Логопед

Окулист

Приложение 16

Схемы беседы с ребенком

Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы

Вопросы к ребенку

1. С кем ты живешь?

2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?

3. Какие игрушки есть у тебя дома, где

они лежат?

4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Психофизическое развитие
Половое созревание зависит от эндокринных изменений в организме. Особенно важную роль в этом процессе играют гипофиз и щитовидная железа, которые начинают выделять гормоны, стимулирующие работу большинства других эндокринных желез. § Активизация и сложное взаимодействие гормонов роста и половых гормонов вызывают интенсивное физическое ...

Психологическое обеспечение педагогического процесса
Психологическое обеспечение педагогического процесса в условиях дошкольного учреждения является важным направлением деятельности детского практического психолога. Здесь, педагогический процесс мы рассматриваем как систему педагогических воздействий с образовательными и воспитательными целями, где образование предусматривает «накопление» ...

Концепция развития памяти
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей, так называемого дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет стольк ...