Приложения
Страница 18

Нужное подчеркнуть (выделить)

1

Уровень физического развития

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Примечания

2

Группа здоровья

1

2

3

3

Беременность матери

1

2

3

4

5

С осложнениями

Без осложнений

4

Роды

1

2

3

4

5

Срочные

Преждевременные

Нормальные

Патологические

(с осложнениями)

5

Эпикриз новорожденности

Естественное вскармливание

Искусственное вскармливание

Сроки:

6

Анализ заболеваний (хронических и острых) и нарушений

Аллергия

Инфекционные

Хронические

Туб.

ССС

ЖКТ

Кожн.

ОДА

ЦНС

7

Осмотр специалистами и учет в диспансерах

Ортопед

Хирург

Пси-хонев-ропа-толог

Невропатолог

Логопед

Окулист

Приложение 16

Схемы беседы с ребенком

Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы

Вопросы к ребенку

1. С кем ты живешь?

2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?

3. Какие игрушки есть у тебя дома, где

они лежат?

4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги,

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Выводы
Изучение и диагностика внимания у детей младшего школьного возраста исходит от основных закономерностей и формирований новообразований данного возрастного периода. В качестве выбора средств изучения внимания выступают доступные и надежные психодиагностические методы. Анализ данных констатирующего эксперимента свидетельствует о том, что ...

Модель стрессовой реакции
Если личность находится в состоянии крайнего стресса, то она будет реагировать на ситуацию по признаку «битва или бегство». Синдром «бегства» проявляется тогда, когда человек пытается уйти от угрожающей ситуации. Реакция «битвы» позволяет приспособиться к новой окружающей среде. Когда менеджер признал, что стресс существует, он должен ...

Структурные звенья самосознания, их генезис. Самосознание личности
Самосознание – это осознание человеком самого себя и своего отношения к внешнему миру и другим людям. Самосознание является неотъемлемым компонентом в формировании личности, а Я-концепция – его итоговым образованием. Я-концепция по Р.Бернсу, – целостный образ собственного «Я», который включает три компонента: оценочный, эмоциональный, ...