Понятие о психологическом здоровье и личности
- Введение
- Теоретико-методологические основания психического здоровья личности. Проблема "нормального" и "аномального" в психике человека
- Психиатрический и психологический подход к пониманию психологического здоровья личности
- Возникновение психологического подхода к проблеме психического здоровья
- Концепция позитивного психического здоровья
- Понятие о психическом равновесии
- Уровни субъектных проявлений личности как показатели психического здоровья. Многоуровневость психического здоровья
- Субъективность как фактор психологического здоровья
- Жизненная среда и психическое здоровье личности
- Психологически здоровое общество и психологическая культура человека
- Психологическое здоровье: контекст деструктивного личностного развития. Общее понятие о деструктивном развитии личности
- Примеры личностных деструкций. Агрессивность
- Стереотипизация
- Ригидность
- Неадекватность социальных оценок
- Суицидное развитие личности и суицидальное поведение
- Диссинхрония
- Зависть
- Психологические защиты – механизм сохранения психического равновесия или деструктивное разрушение личности?
- Заключение
Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания. Факторы,
влияющие на девиантное поведение детей подростков
Основная задача образования - дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.
Количество школьников, которых выделяют как учащихся с девиантным поведением, к ...
Развитие моторики
После шести месяцев жизни слепые дети начинают значительно отставать от зрячих сверстников в развитии движений, хотя развитие моторики в период от года до двух лет является у слепых детей наиболее результативным.
Слепые дети практически овладевают ходьбой в возрасте от года до двух лет, но первые попытки ходить они делают в том же возр ...
Формирование личности
Формирование личности предполагает развитие процесса целеобразования и соответственно развития действий субъекта. Действия, все более обогащаясь, как бы перерастают тот круг деятельностей, которые они реализуют, и вступают в противоречие с породившими их мотивами. Явления такого перерастания хорошо известны и постоянно описываются в лит ...
